Первая ночь)))

3.4K 129 25
                                    

Pov Чуя:
- Я-я...не знаю...
- Так да или нет?
- Ну....д-да....
Я отвернулся, зачем он это спросил?!
- Пошли!
Он взял меня за руку и повел к моему дому.
( Дома)
- Дазай! Что ты делаешь!?!
Он поставил свои вещи, положил цветы на зеркало.
- Ну и что ты молчишь?!!
Он прижал меня и впился в мои губы.
Pov автор:
Дазай целовал сначала совсем невинно, бутто боясь преченить боль,но когда почувствовал что Чуя пытается ответить.
- Приоткрой немного ротик)
- И-иди ты...
- Чуя? Я ведь буду у тебя первым?)
- Н-ну....д-да...
- Тогда у тебя хороший учитель)
- Учитель?
До Чуи дошло что хочет сделать шатен.
- Д-Дазай...м-может не надо...
Лицо Чуи горело от смущения, и по этому он отвернулся.
- Ты боишься?)
- Н-нет!!
- Тогда в чем дело?
Да Чуи было страшно, он не боялся Дазая, он боялся того что будет, Чуя слышал что первый раз это всегда больно...
- Д-да...я боюсь....
Осаму провел рукой по щеке рыжего
- Ну и чего ты боишься?
- Ну...Я слышал что первый раз это...б-больно...
- Я обещаю что я всё сделаю не больно)
Чуя долго мялся и не знал что ответить, но подумал что Дазай ему не сделает больно.
- Х-хорошо....
- Делай то что я говорю и всё будет хорошо))
- У-угу....
Дазай снял свой плащь, шляпу Чуи и его накидку, при этом снимая ботинки, приподнял Чуи за бедра и положил его ноги на свой торс.
- Д-дазай...
- М?
- П-поцелуй.....

Из-за того что Чуя был прижат к стене, было не удобно и поэтому Дазай взял за бедра крепче и приподнял его повыши, из-за таких действий Чуя издал сдавленный стон.

Впился в губы шляпника и начал снимать с него эти ботинки, покончил с обувью, Дазай прошел в спальню и повалил Чую на кровать при этом нависая с верху, спускаясь к шее, недосуецидник попутно начал снимать с рыжего одежду.

- Ах~ Д-дазай!!
Чуя издавал первые стоны, из-за того что почувствовал чужую руку на своём паху.

- Оу~ да ты уже возбужден)))
Чуя промолчал, когда с одеждой было пакончено, Дазай начал покрывать засосами шею рыжика, Чуя был весь красный, он извивался под Дазаем, издавал стоны что было так приятно слушать Дазаю.

- Раздвинь ноги)
Чуя послушно сделал то что сказал шатен, Дазай подставил два пальца ко рту Чуи
-М?
- Оближи)
Чуя взял в рот пальци, он сначала боялся их даже облизнуть, но когда привык начал облизывать с неким желанием.

Дазай вынул пальци из рта Чуи и подставил к сжатаму колечку мышц.
- Будет немного больно
- У-угу...
Дазай вошёл одним пальцем, Чуя почувствовал боль, очень сильную.
- Д-дазай!! Б-больно...
- Потерпи...

Дазай наклонился и начал целовать грудь рыжего, Чуя через некоторое время привык и попытался сам насаживатся на палец, тогда Дазай ввел второй более свободнее, и вскоре в Чуи были все три пальца которые растягивали стенки рыжего.

- Потерпишь?
- Давай быстрее!!
- Не терпеливый)
Дазай вынул пальци и вошел на всю длину.
- Ааааааах!!!
Чуя откинул голову назад и прогнулся.
- Сейчас пройдёт)
Чуя обнял Дазая, ему было больно но вскоре боль превратилась в наслаждение, и рыжик издал облегченный стон, давая Дазаю понять что можно двигаться, что он собственно и сделал.

Дазай двигался слабо давая Чуи привыкнуть к новым ощущениям.
-  Д-Дазай...б-быстрее...
Дазай не стал сопротивляться и начал двигаться быстрее, вскоре Чуя начал двигаться в такт Дазая, вся шея рыжиго шляпника была в засосах, но Чуя отомстил за свою шею и теперь спина Дазая была вся в царапинах.

- Чуя~ позави меня по имени)
Дазай наклонился к уху Чуи и укусил за мочку уха.
-О-Осаму....Я Сейчас!!
Чуя кончил себе на живот, после нескольких толчков Дазай излился в рыжика.
-Ах~~~
Оба тяжело дышали, Дазай вышел и лег рядом со с воим рыжиком, притягивая к себе.
- Дазай...помнишь ты спрашивал меня люблю ли я тебя?
- Да...и?
- Я люблю тебя)
- Я рад) Чу)
- М?
- Ты не против взять фамилию Дазай?))
- Это ты мне предложение делаешь?)
-Да)
- Тогда не против)
- Правда?
- Да)
- Чуя!!
Дазай обнял его крепче.
- Я люблю тебя рыжик)
- А я тебя...скумбрия)))
- Это обидно (
- Хихи) Знаю)
- Ладно...Чуя Дазаевский))))
- Да-да)) а мне нравится)
- Мне тоже)

Так они и уснули в обнимку, все были конечно в шоке что два злельших врага будут теперь женаты! Но все были рады) через месяц они сыграли свадьбу, потом отходили недели 2)))) ну кудаж без этого))
А и забыла:
И жили они долго и счастливо)))
                          
                            Конец.

Ребята фик закончен))) я это сделала))) наконец-то))))) я рад! Я молодец! Я попозже объявляю кое-что))) ну а пока ждите тот фф)))
Удачного дня))))
И я в первый раз описывали пастельную сцену так что не кретикуйте сильно.
И извиняюсь за ошибки мне просто не хватает времени....
Спасибо что читали и пока;)

Дазай Осаму и Чуя Накахара или всё же Дазай ))Место, где живут истории. Откройте их для себя