Pov Чуя:
Как же плохо!
Я преоткрыл немного глаза, не больница? И где это я?
- Ты как?
Я повернул голову.
- Д-дазай где это я?
- Ты у меня, не волнуйся Мори всё знает)
- Ясно...
Как не удобно, босс надеялся на меня...а я даже не послушал что он сказал, точнее Дазай, он опять оказался прав! Так всё! Хватит валяться!
Я попытался встать, ч-что!!! Почему я в его рубашке?! Т-то есть он меня передивал?!!!
- И куда это ты?
Дазай меня взял за плечи и уложили обратно.
- Ай!!
Это было больно.
- У тебя была пуля на вылет, но у меня есть знакомый со способностью выздоровление, и он залечил тебя но не до конца.
- Ясно...
- Иди сюда...
Он убрал в сторону одеяла и начал растегивать рубашку что была на мне.
- Ч-что...ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
- Хочу намазать твою рану.
Я не чего не смог ответить, просто покраснел сильно.
- Я бы и сам смог...
- Ты думаешь я тебе позволю?
-....
- Вот и всё)
Он поднял меня и посадил на край кровати.
- Сними рубашку я сейчас.
Он ушёл с комнаты, я снял его рубашку она мне большая очень!
- А вот и я)
Дазай стоял в проеме двери и держал в руке мазь и бинты, подошёл ко мне и сел на полках возле меня, начал развязывать старые бенты.
- Почему я в тебя?
- Мори попросил тебя проучить)
- Ч-что? Но что я сделал?
- Ты упустил этого папика, и чуть не умер! А ты помнишь за что меня все в мафии боялись)
Ясно почему босс ему поручил это, ведь Дазай мастер пыток.
- Я-ясно...
Как-то я присутствовал на одной пытке Дазая...и то я пришел только под конец.
Флешбек:
Босс попросил меня спуститься в подвал и сказать чтобы Дазай пришёл к нему. Почему я должен идти к этой скумбрии!!!! Сам не слышит что ему звонят!! Когда я стал спускаться по лестнице слышал как кто-то просил пощяды.
Не уже ли он кого-то пытает?
Когда я уже стал подходить то перодо мной была видна широкая спина Дазая он был без своего площа и пиджака, и без повязки?
- Говори на последних своих минутах жизни где сейф?
Дазай подошёл к тому парню, я не смог что-то увидеть так как было темно.
- Не....знаю...
- Чтож тогда)
Как я услышал что он сломал ему ребра.
- Где сейф?
Он орал очень долго но потом всё же сказал.
- В кабинете босса за картиной...там она одна...
- Молодец)
Потом он встал и выстрелил, потом он повернулся ко мне.
- Чуя? Что-то хотел?
Он пошел и включил свет, что я увидел было ужастно, от этого парня живого места не осталось, в глаз был воткнут нож, само тело всё было в садинах и в крави, ребра все сломаны, я не ожидал что Дазай так надо ними...нет я слышал что не кто не выдерживал его пытки, но то что он с ними делает я не разу не видел.
Я бы просто упал, но Дазай подхватил меня на руки и понес от этого места.
- Не уже ли рыжик не выдержал этого?
- Почему...ты так с ними поступаешь?
- Чуя хочешь работать в мафии и чтобы тебя все увожали то поступай только так...
Я эти слова запомнил и стал таким же....
Конец Флешбека:
Он всё сделал и встал ушёл в другую комнату.
- А теперь таблетки)
Он подошёл ко мне и дал какие-то таблетки, он прекрасно знает что я не переношу не одни таблетки.
- Нет!
Я отвернулся от него.
- Я почему то не удивлен...чтож...
Я посмотрел на него, он положил эту таблетку себе в рот и ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ!!!!!!! я почувствовал таблетку у себя во рту и чужой язык!
Потом он отстранился и обнизнулся.
- Вот так) Отдыхай))
Я был в шоке мягко говоря!!!
Он ушёл и я лег обратно, уткнулся носом в подушку.
И ЧТО ЭТО БЫЛО?!!!