Pov Чуя:
Операция идёт часа 3!!! Врачи бегают туда, сюда и не кто ещё не вышел.
Я не заметил как начал проваливатся в сон....
* Воспоминания*
Дазай попросил зайти меня в его кабинет, месяц назад я был всего-то шестеркой, но благодаря моему упорству и как не хочется это говорить, но и Дазаю!!!! Вчера было собрание и Дазай сказал что благодаря мне мы очень сильно продвинулись! Когда он это говорил он бутто гордился мной! Да что тут говорить мне самому было приятно, когда Дазай так меня расхваливал!! Надо будет сказать ему спасибо)
- Дазай!
Я постучал и вошёл.
- Ты звал меня?!
За столом не кого не было и тогда я пошёл в другую комнату, у Дазая и кабинет и потом ещё и комната.
- Дазай?
Я зашёл, он стоял ко мне спиной.
- Чуя? Ты зачем то зашёл?!
- Как зачем то?! Мне сказал Акутагава что ты меня звал!!
В тот же момент закрылась дверь в комнату.
- Эй!!!
Я попытался открыть дверь.
- А теперь вы Чуя-сан!! Говорите Дазаю-сану то что хотите сказать уже давно!!!!
- Акутагава!! Открой нас!!!
- Нет!! Вы сегодня с самого утра говорите Дазай то!!! Дазай это!!! Скажите прямо!!!
- Что сказать то?!
К нашему разговору пресоединился Дазай.
- Что вы любите друг друга!!!!
- Что!!!
Мы с ним заорали на Акутогаву.
- Я...я не люблю его!!!!
Но ответа не послышалась, походу Акутогава ушёл.
- И что это было?!
Я только сейчас заметил что Дазай, в растегнутой рубашке!! Я отвернулся неужели и правда я его? Нет!!! Не может этого быть!! Хотя он такой...Я случайно скользнул взглядом по его груди, потом торс, блять у него ещё и ширинка растегнута!!!!
- Чуя, куда это ты смотришь?
Я поднял взгляд, от господи!!! Я точно влюбился!!! Нет я это отрицал много раз! Но почему-то тогла я засыпаю мне только он и снится!!!
- Чуя?
- Д-да...
Он поднял меня и немного провел пальцем по щеке.
- Д-дазай!
- Чуя что сказал Акутагава правда?
- Ну...может....
- Чуя!!!!
- Накахара-сан!!!
Я проснулся.
- Что такой?!
Все взволновоно смотрели на меня.
- Чуя что тебе снилось?
Ко мне подошла Кое-сан.
- Не чего такого...
- Ты во сне говорил Дазай и я не люблю его.
- Что!!
Я покраснел сильно и спрятался в шляпу.
- Не чего мне не снилось.....
Вдруг открылись двери и вышел врач, я сразу подскочил.
- Как он!
- Всё обошлось и он просто потерял много крови, но сейчас состояние стабелизировалось!
- К нему можно?
- Да но только одному!
- Чуя-сан идите!
Я посмотрел на всех они одобрительно кивнули и сказали что завтра придут и ушли, все врачи ушли и я зашёл, сел возле кровати на стул и взял его за руку.
- Дазай? Ты меня слышишь?
В ответ тишина, я положил голову на его грудь.
- Не уходи...пожалуйста...
По щеке стали идти слезы.