Юми зашла в комнату, а за ней и Юнги. Девушка достала со шкафа футболку парня и пошла переодеваться.
Юнги уже как-то привык, что девушка ходит по дому в его вещах, ему это давало некое чувство собственности, которое он не мог контролировать по отношению к ней, всей душой желая, что бы она принадлежала только ему.
Он сидел на диване, наблюдая за девушкой, её действия забавляли его и одновременно радовали до потери пульса.
Когда они жили у него, то спали вместе, с ней парень наконец-то засыпал, его бессонные ночи были закончены, когда она была рядом.
Но когда они переехали к Чону, то девушка снова захотела спать одна и бессонница снова вернулась. И сейчас, когда она наконец-то рядом возле него, он безгранично счастлив
*Утро* pov Юми
Я проснулась из-за стука по окну. Несильные, но частые звуки заставили меня проснуться.
Посмотрев в окно, я увидела сильный ливень и грозу, которые, по всей видимости, прекратятся не скоро.
Переведя взгляд на кровать, мой взор упал на спящего Юнги, который держал свою руку на моих бёдрах и безмятежно сопел.
Я всё ещё очень хотела спать, поэтому посмотрела на часы, Они показывали 4:30. Поняв, что сейчас ещё рано, я и дальше завалилась спать, засыпая под успокаивающие звуки проливного дождя.
Pov автор
Несмотря на то, что уже обед, дождь всё ещё не прекращался. Юнги и Юми продолжали спать. Мин крепко обнимал девушку за бёдра, притулив к себе, а та лежала на его второй руке, уткнувшись носом в чужую грудь.
И всё бы ничего, но не тут-то было.
— Юмиииии, — кричал Гук, залетая в комнату и тем самым поднимая на уши весь дом.
— Гук, что случилось? — сонно потирая глаза, спросила девушка.
— У меня есть для тебя сюрприз, — радостно говорил Чон, подпрыгивая на месте и ожидая реакции девушки.
— Какой сюрприз? — спросил проснувшийся от визга парня Мин.
— Ну я подумал, что Юми скучно с одними парнями, ну и вобщем смотрите сами, — парень указал руками на дверной косяк и отошёл немного в сторону.
А парень и девушка застыли в предвкушении того, что задумал Гук.
— Мия?! — воскликнула с удивлением и некой радостью девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем ты делаешь это, мин юнги?
FanfictionЧто делать, если твой соперник будет тем, кто помог тебе? Или же это ловушка? Хорошего чтения 😊😊 Ну тут есть немножко 18+ История паралельно редактируется, поэтому прошу не обращать пока внимания на ошибки.