16

2.3K 122 21
                                    

Девушки оглядели медленно толпу и затем перевели взгляд обратно на поле в ожидании своих оппонентов.
А вот и они , наконец то пришли.

И вот наконец то они встретились на площадке. Вокруг нависла тяжёлая аура соперничиста и даже злости, а тоолпа в предвкушении замолчала, ожидая дальнейших действий со стороны обеих команд.

Девушки некоторое время стояли молча смотря друг на друга испепеляющим взглядом, давай понять соперницам, что ни кто из них уступать не собирается , а проигрывать  то уж темболее.

— ну что, готовы проигрывать?— решила первой нарушить молчание Юджи, задав колкий вопрос пытаясь задеть девушек.

— извини, дорогуша, но проиграете здесь только вы,— Юми разозлилась, но не из за слов  сказанных её, а из за её наглости, но в голосе девушка этого не показала и её ответ прозвучал максимально пофигистично.

— это мы ещё посмотрим,— крикнула блондинка со злобой в глазах. Характер свой она явно контролировать не умеет.

— да да, конечно,— съязвила Ли.

— но если ты не забыла, то нам нужен независимый судья , а у нас его нет. Так что надо бы найти его побыстрее,— уже более серьезно добавила девушка, переведя разговору на более важную тему.

— я думаю, я могу вам в этом помочь,— пробираясь из густой  толпы людей, вышел невысокий мужчина.

На вид ему было лет 28-30. Мужчина подкаченого телосложения, это можно было хорошо понять по его мускулам выперающих с под футболки. Ко всему он ещё и симпатичный.

Брюнет с голубыми глазами и ярко выраженными скулами, что было не характерно для Азии, но ему это явно подходило и делало его более мужественным.

— что, сенсей Джо?— подскочила от удивления Юми, а за ней и Мия.

                          *В кафе*

— Юнги, вставай. Девочки уже ушли,— кричал Чон спускаясь вниз по лестнице к креслу где сидел Мин.

Услышав вопли друга, он просто проигнорил его.

— Юнги, вставай и пошли,— ещё раз повторил парень, но уже стоя прямо перед Мином, который залипал в свой телефон.

— нет уж, спасибо, пожалуй откажусь,— Юнги продолжил листать ленту новостей в телефоне.

зачем ты делаешь это, мин юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя