14

2.3K 109 13
                                    

- хмм- задумалась она - ну...

- ребята, идите к нам- крикнули Гук и Мия , зовя нас в воду.

- ну я же не буду плавать в футболке- сказала она с довольной и такой искренней улыбкой,  обхватив своими маленькими руками, мою руку и потащила меня за собой в море. При этом, иногда, поглядывая на мою реакцию.

Pov Юми

Ребята позвали нас в воду, это было моим спасением и я не раздумываясь потащила его за собой.

Пока мы поплавали, людей уже собралось немало.

- давайте пойдём тоже бабушке поможем, а то у них явно сегодня будет наклад- предложила я, обеспокоено смотря на кафе.

- да, я тоже так думаю- поддержала меня Мия.

-а почему бы и нет- задумался Гук- им лишние руки явно не помешают- добавил он и улыбнулся.

Pov автор

Ребята вышли с моря и собрав свои вещи направились к кафе
тётушки О.

                        ***В кафе***

- бабуля, мы вернулись- прокричал Гук, заходя в коридор.

- вы так быстро- высунулась из за угла О, держа в одной руке полоник, а в другой крышку от кастрюли.

- да, мы решили тебе помочь, да и жарко уже на открытом солнце- Чон подошёл к Джинхо и обнял её.

- я пас- сонно зевнув сказал Юнги , наливая себе стакан прохладной воды, а Джинхо снесходительно посмотрела на него.

- что ж , тогда- задумалась бабуля- девочки поможете принимать заказы, а парни помогут на кухне, с такими красотками официантками у нас явно будет больше посетителей чем обычно- на полном серьёзе выдала владелица кафе.

- Гук, внучок, принеси девочкам форму- с азартом в глазах попросила бабуля.

Чон принёс милые фартуки.

-вот ,девчонки, одевайте- О протянула их девушкам.

- просто их ?- удивилась Мия.

- поверх купальника?- не менее удивлённо добавила Юми.

- да на дворе очень жарко, а это в самый раз- с улыбкой до ушей ответила Джинхо.

Девушки одели фартуки. Он был не очень длинный, грудь не прикрывал, так как начинался под нею и наоборот подчёркивал её, даже акцентируя больше внимания.

зачем ты делаешь это, мин юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя