Pov ЮмиПроснувшись с утра, я оглядела кровать, а затем и комнату. Я не нашла обычно спящего Юнги.
Почувствовав, что у меня пересохло в горле, я решила спуститься вниз и попить воды.Спустившись по лестнице, я зашла на кухню. Там сидели Гук с Мией и пили чай.
- Привет, Юми, - первой меня заметил Чон, так как сидел напротив двери.
- С добрым утром, соня - розвернувшись ко мне лицом и жизнерадостно улыбаясь, поприветствовала меня Мия, вполуоблроте ставя локоть на спинку стула, на котором сидела.
- Утречка, - ответила я, потирая глаза и пытаясь привести в порядок расплывающуюся картинку.
Розглядев уже более чёткую картинку, я подошла к раковине, стоящей напротив кухонного стола.
Взяв помытый стакан, я открыла кран и набрала прохладной воды.
Поднеся стакан к губам и почти начав пить прохладную воду, я почувствовала чьи-то руки на своих бёдрах .Неуспев сделать и глоток воды, эти руки розвернули меня лицом к их хозяину. Розвернувшись, я увидела Мина. Он был в синих шортах и белой футболке.
По его волосам стекали маленькие капли воды и капали на его подбородок, продолжая стекать по шее и спускаться всё ниже, перекатываясь на ключицы и дальше уходя под футболку, перекатывались на весьма накаченную грудь, скрываясь от моего взора.
- Чего застыла? - поправляя одной рукой мокрые волосы, а другой забирая стакан с водой у меня из рук, спросил он.
- Я... - не успела я договорить, как он заткнул меня грубым поцелуем.
Я упёрлась руками в его грудь и пыталась отодвинуть, но ничего не получилось. Он углубил свой поцелуй и я невольно, сама того не замечая, начала отвечать тем же.
Его руки поглаживали мои бёдра, заставляя места, по которым прошлись его руки, гореть, оставляя чувства сильного жара.
Он постепенно поднял свои руки на мою талию и, с лёгкостью подняв меня, посадил на барную стойку, благодаря чему я стала всего лишь на сантиметра три выше него.
Он продолжил целовать меня, переходя с моих губ на шею. Это заставило меня откинуть голову назад, давая ему больше доступа к голой коже на моей шее.
- Ну что, понравилось? - поднявши свои губы на уровень с моим ухом, шепотом спросил Мин, заставляя меня вздрогнуть от его тёплого и прерывистого дыхания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем ты делаешь это, мин юнги?
FanficЧто делать, если твой соперник будет тем, кто помог тебе? Или же это ловушка? Хорошего чтения 😊😊 Ну тут есть немножко 18+ История паралельно редактируется, поэтому прошу не обращать пока внимания на ошибки.