Глава 14

41 6 1
                                    

  Как только наберётся 5 звёзд, я выложу новую главу🖤


    - Привет малышка - он меня поцеловал в щёку.
    - Привет - я улыбнулась - проходи, он зашёл в гостиную.
    - Ооо ты я вижу подготовилась? Вино, торт .
    - Ахах, не просто подруга приходила.
    - А я думал к моему приезду - медленно подходя ко мне говорил Рик, через несколько секунд, между нами было пару сантиметров. 
    - Рик не сейчас, я устала - сказала я, сделав шаг назад.
    - Бля, от чего ты устала?
    - Не злись, пошли лучше выпьем - я его поцеловала и за руку потянула в гостиную на диван.
    Мы решили посмотреть фильм. В середине фильма я начала отрубаться. Я почувствовала как рука Рика начала подниматься выше по моей ноге, он сжал мою внутреннюю часть бедра, от чего я вздрогнула.
    - Рик, я уже спала практически!
    - Ну и спи - он взял меня на руки и понёс в спальню. Мы лягли вместе на кровать. Я лягла головой на его грудь и начала выводить пальцем узоры на его теле.
    - Ты же спать хотела?
    - Теперь не хочу - я села сверху и поцеловала его, он углубил поцелуй, теперь он уже был сверху. Поцелуй был таким жадным и грубым. Через час я уже сопела как ребёнок.
Утро понедельника. Я проснулась, Рика рядом не было. Я оделась и пошла на кухню, на кухне его тоже не было. Я посмотрела на часы, время 8:15. Слава богу первый урок в 9.
    - Блять я в школу опаздываю!
    Я начала как сумасшедшая бегать по дому. Решила не завтракать, только покормила Рея, сегодня выгулять его не успею. Сегодня выходит на роботу моя дом роботница, наконец то не буду готовить. Я накрасилась, волосы оставила разпущенными. Одеть я решила бежевое платье в бельевом стиле, сверху одела кожанку, а на ноги кросовки.

 Одеть я решила бежевое платье в бельевом стиле, сверху одела кожанку, а на ноги кросовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Под домом я услышала сигнал машины. Выглянув в окно я увидила Рика. Взяв сумку с тетрадями и ключи, я выбежала из дому.
    - Привет, ты прекрасна - сказал Рик, немного улыбнувшись.
    - Доброе утро, спасибо. Не ожидала что ты приедешь, подкинешь меня до школы?
    - Ахах, я специально для этого и приехал. Садись.
    Через минут 5, я была в школе. Время 8:57, спасибо Рику, я успела до начала урока. Во дворе школы стояли все ученики. Рик обошёл машину и открыл мне дверь. Все смотрели на меня, конечно элита же приехала. Возле входа в шк я увидела что там стоял Джон, а в стороне мои подруги Мел и Кейс.
    - Я пошла, пока Рик - он обперся об машину, а я его поцеловала.
    - Пока малышка - он ухмыльнулся.
    Я пошла и обняла девочек.
    - Так, так, так, ты же понимаешь что мы ждём объяснений - сказали девочки.
    - Окей, только после школы в кафе. Согласны?
    - Блин, я собиралась со Стефом собиралась встретиться - проныла Мел.
    - Я угощаю - сказала я, и хитро улыбнулась.
    - Окей, пойду с ним завтра! - мы все засмеялись.
    Мы пошли входить в школу, все это время меня прожигал глазами Джон. Как он меня задрал. Первый урок у нас был биология. Затем должна была быть история, но учитель заболел, я решила выйти в туалет. Не успев зайти обратно в клас меня схватили за руку. Угадайте кто это был? Наш Нарцыс!
    - Какого хрена так пугать? Отпусти придурок! - я попыталась выдернуть руку с его хватки.
    - Успакойся ты! Я поговорить хочу.
    - Мало чего ты хочешь!
    - Тебя - он улыбнулся - Ты же Коулу дала, теперь Рику, может и мне даш?
    - Что? Пошел ты нахуй Перан! - я вырвалась с его хватки и направилась в кабинет.
    - Ух ты какая стала, не забывай ты передомной в долгу - услышала я в след.
    Целый день в школе Джона я уже не видела. Мы досидели ещё 5 уроков, и пошли с девочками в кафе. Мы заказали чискейки и кофе.
    - Так подруга, давай выкладывай все! - сказала Кейс, а Мел её поддержала.
----------------------------------------------------------------------------
    Привет, снова я пропала на долго, но вот я снова с вами💞 Я немного подзабыла всю концепцию истории, но буду потихоньку всё вспоминать😅 Надеюсь на ваш актив и поддержку, ждите новой главы. Всех люблю❤️💋
   
   

   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Она - моё отражение" 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя