Не забываем ставить звёзды🌌Благодаря им главы выходят чаще.
Утро. Я проснулась, и увидела рядом спящего Коула. Он такой милый когда спит. Я положила голову на его торс и снова погрузилась в сон. Спустя час или два.
- Доброе утро киса - сказал Коул и поцеловал меня, от чего я проснулась.
- Ты такая красивая когда спишь, я хочу тебя прям сейчас! - порычал нависший сверху меня парень.
- Нууу але, дай мне хотя бы проснуться - протирая глаза сказала я, и тут я поняла что я без одежды - Не смотри! - закрываясь одиялом от смущения сказала я.
- Что я там не видел - закатив глаза сказал он, и слез с меня - Я в душ.
Пока Коул пошёл в душ, я быстро встала, что бы одеть халат. Я покормила Рея, а после я пошла на кухню делать завтрак. На эти выходные я решила отпустила домработницу, поэтому буду готовить сама. Я решила сделать яичница с беконом. Самый быстрый завтрак.
- Уууу моя красавица готовит?- подойдя сзади и обняв меня, сказал Коул. Он был в одних боксерках, что немного меня смущало.
- Щас готовить будет нечего, если ты будешь мешать. Сгорит же все.
- Ну пусть сгорит, я позавтракаю тобой - он меня развернул к себе.
- Блин я серьёзно! Ты издеваешься?! - парень проигнорировал мои слова.
- Я не могу устоять перед твоей красотой - прошептал парень, после он посадил меня на обеденный стол, стоявший рядом с плитой.
- Мне кажется что ты без халата красивее - он снял его с меня - Он лишний.
Мы слились в страстный поцелуй. Коул целовал мою шею оставляя все больше и больше отметин. Его рука, вытворяла непристойный вещи, от которых я раслаблялась. Я извевалась от его действий, от блаженства я легла на стол.
- Продолжай - задыхаясь простонала я, и он резко остановится.
- Ты же не хотела? - он победно улыбнулся.
- Прошу не останавливайся - он резко вошёл в меня во всю длину. Я этого не ожидала и тем самым издала громкий стон. Постепенно он наращивал темп. Я чувствовала что уже на пике. И мы одновременно кончили. Не успели мы отдышаться как сильно запахло горелым.
- Блять я же говорила! - я побежала выключать плиту и тушить пылающую сковороду с едой.
- Крис, не нервничай, это же не пожар - немного смеясь проговорил он - Все во лишь сковородка сгорела.
- Щас эта сковородка в тебя полетит!
- Ой боюсь - он поднял руки в верх, типо он задаётся.
Я помыла посуду. Сковороду пришлось выбросить, как и еду которая сгорела. Вообще я пыталась дать её Рею, жалко что еда пропадает. Но Рей даже нюхать это не захотел, посмотрел на меня таким взглядом, типо " Ты что тупая? Меня такой фигней кормить?". Я взяла яблоко и села его, Коул сказал что он не голоден и предложил посмотреть фильм. Спустя пол часа просмотра фильма.
- Кристиииин - провыл Коул.
- Что?
- Я хочу есть - он посмотрел на меня унылым взглядом.
- Ты издеваешься?
- Неа.
- Лаадно, я в магазин тогда схожу. Потому, что все что у меня было это яйца и бекон, которые я из-за тебя благополучно спалила - я тыкнула в него пальцем - За одно и Рея прогуляю - на это Рей одобряюще загавкал.
- Если б не твоя красота, то я бы и не мешал.
- Все я пошла собираться! - крикнула я ему пока поднималась на второй этаж.
Я решила одеть белую футболку, шорты бежевого цвета, белые кроссовки и кепку такого же цвета.- Пока - я поцеловала Коула и ушла.
С начала я немного погуляла с Реем в парке, а затем пошла в супермаркет.
В магазине.
Я стою и думаю какой сок купить апельсиновый или гранатовый.
- Возьму апельсиновый - сказала сама себе я, только вопрос как его достать? Тут резкий толчок в бок, и я быстро отказываюсь на полу со всеми продуктами с корзины которые я нагребла. Я посмотрела на человека который меня толкнул и увидела Джона.
- Смотри куда прёш идиот! - , я начала возмущаться.
- А ты не стой посреди магазина! Дура! - в ответ закричал он.
Я попыталась встать но поняла что ушибла ногу.
- Дай помогу - немного смягчив голос сказал он и подал мне руку.
- Спасибо... - он помог собрать мне все продукты.
- Давай помогу все домой донести, а то ещё с ногой со своей убьешься по дороге - некогда не думала что Нарцисс может быть таким милым.
- Хорошо.
- Пойдём, чего стоишь?! - уходя обернувшись спросил он.
- Мне сок надо достать.
- Так доставай - в ответ я ему показала что не могу дотянуться до полки, на что он засмеялся и помог мне достать сок. И мы пошли на кассу. Спустя 15 минут мы были около моего дома.
- Спасибо, Нарцисс - я ему улыбнулась и обняла его. Да я его обняла, сама от себя в шоке.
- Ты у меня в долгу - во время того пока я его обнимала, прошептал он. На что я лишь фыркнула и пошла в дом.
------------------------------------------------------
Вот и новая глава❤ Как вы думаете что имел виду Джон? Как вам вообще такая разносторонняя глава? Очень старалась над ней. И простите за такое количество траханья в главах😂😂😂 Я хз что на меня нашло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Она - моё отражение" 16+
Fiksi RemajaДевушка у которой есть все, любящие родители, свой дом, две лучшие подруги, внимание парней, а ещё она элита школы. Но потом она узнает что её родители всегда врали ей, хотя они ей не врали, а просто не рассказали одну вещь.....то что у неё есть сес...