Глава 7

87 14 0
                                    

- Что почему?
-.......- Я не знаю что случилось в тот момент но я его поцеловала. Но когда он начал отвечать на поцелуй, я поняла что сделала ошибку. Я знаю его два дня. Вообще нафиг я это сделала, сеть мы даже не ладим. И он меня жутко раздражает.
- Стой - отстранившись от него и пытаясь отдишаться говорю я.
- Бляять взяла обламала кайф.
- Не чего не умрёшь. Тем более я не знаю что на меня нашло, так что сорь.
- Та все ок. Я привык что от меня все девушки без ума - с ухмылкой сказал он.
- А ты не офигел ли часом? Уж сильно высокого ты о себе мнения, Коул.
- Пффф, а ты как думала - с гордым лицом говорит этот само влюбленный. Чёрт что-то все парни какие-то само влюблённые. Бесит. Надо придумать ему другую кличку. Джон - Нарцыс, а этот.... хммм. Ладно потом. Мы уже идём по парку, и вдруг Коул решает нарушить тишину.
- Крис....
- Что? - с недопонимающим выражением лица спрашиваю я.
- Ты красивая... - что? Буквально утром мы только срались в парке, в сейчас он говорит такую хрень. Что-то тут не чисто.
- Ага - коротко и сухо ответила я. Ну а что?
- И все??? - с щинячими глазами говорит он.
- А что ещё?
- Блин раскусила что ли? - хахах, а я же говорила, что что-то тут нечисто. Я лишь издала смешок.
- Ну а если я скажу что серьёзно так думаю?
- Я и без тебя знаю что я красивая. Спасибо Коул, что напомнил - немного смеясь сказала я.
- Кристина я серьёзно!
- Ну я же сказала спасибо.
- А если скажу что ты мне нравишься? - что? Что он вообще несёт? Кокой нравлюсь? ООО слава богу мы подошли к стоянке где стоял мой мотоцикл. Теперь можно быренько свалить от ответа домой.
- Прости но мне надо идти.
- Хахах, поверила что я серьёзно? - сквозь смех говорил парень.
- Коул, иди нафиг! Не че я не поверила! Просто хочу домой. - сев на моцык говорю я. Он резко начинает подходить ко мне, тем самым уменьшать расстояние между нами.
- Ладно, пока. Не верь всему что я говорю - подойдя ко мне, прошептал мне на ухо парень. И укусил за мочку уха.
- Ты сума сошёл? Пока! - я резко тронулась с места, не дождавшись его ответа. Вообще охренел. И вправду, я что поверила ему? Пффф да нет. Не. Фига.
Я уже приехала домой и успела позвонить Мел и все рассказать. Она конечно слегка офигела ну как слегка....
- Пипееец ты серьёзно? Замутила с таким красавчиком! Круууть! Сразу новенького себе зацапала! Ой я чувствую Алекс згорит от зависти! ( Алекс это если что капитанка нашей группы поддержки. Она не популярная как обычно все главные черлидерши, но пост у неё свой есть. Все знают что она даёт себя любому направо и налево. Короче дешовая шлюха)
- Вообще-то я с ним не замутила, и мутить не собераюсь!
- Ох ну и ладно...
Мы с ней попрощались и я поползла жрать. А потом сразу отрубилась спать.
------------------------------------------------------
Сильно много ненужных диалогов в этой главе. Ну ладно, так уж вышло. Как вы думаете, Коул и вправду просто пркалываеться, или все таки он чувствует что-то к Кристине?

"Она - моё отражение" 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя