Глава 3

116 20 1
                                    

Сейчас я уже как 15 минут еду и подъезжаю к домой Джона. Уже было слышно музыку на весь район. Интересно как ещё соседи не возмущаються. Рядом было много машин, наверное всех гостей. Я вышла из машины и сразу позвонила девочкам. Они вышли и встретили меня.
- Оуу Крис, а ты такая красотка. Наверное всё-таки решила завоевать Джона - сказала Мел, и они с Кейс засмеялись.
- Нет. Меня он не интересует. Он ужасный нарцыс. И бесит меня.
- От ненависти до любвииии - пропели девочки - Ладно твоё дело. Пошли к бару.
- Погнали! - закричала я и мы понеслись втроём к выпивке. Как я поняла девочки уже выпили, ну лан не важно. Я выпила что-то и пошла танцевать. После получаса танцев пошла опять к бару.
- Ну привет. Решила прийти, а я думал что я тебя бешу. А и может нравлюсь, а?
- Привееет - сказала ему я и обняла его. И дала ему подарок. Мда походу меня быстро разнесло - нет конечно не бесишь. А на счёт второго вопроса, все может быть.
- Ууу, походу ты уже набухалась. Идём поспишь.
- Ну не хочу я, пошли танцевать.
- Идём я сказал.
- Нет - тут он меня берёт перекидывает на своё плечо и куда-то несёт. Я его бью, что б он меня отпустил, но потом понимаю что это бесполезно. Мы пришли в какую-то комнату и он меня уложил на кровать. А тут красиво.
- Спи давай, пьяница.
- Я не усну если не ляжешь со мной.
- Ладно, но потом ты пожалеешь.
- О чём? Я в некогда не о чём не жалею.
- Ты сейчас так говоришь, потому что набухалась в стельку. Мне 18 и то я на своё сегодняшнее ДР так набухаю.
- Все чшшш, я хочу тихо подлежать рядом с тобой. Зая!
- ....
- Можно я положу голову на тебя и обниму?
- Делай что хочешь....
Pov Джон
Ей походу вообще пить нельзя. Меру не знает. Ещё и обниматься лезит. Теперь голову свою на меня положила, и ещё попросила лечь с ней. Дура одним словом. Господи она уснула, только походу так уснула что хоть кострюлями стучи. Но мне не хотелось идти и веселиться, ибо настроение нет. И походу не заметил как уснул.
Утро (Pov Кристина)
Я просыпаюсь, открываю свои глазки и вижу незнакомую комнату. Поворачиваюсь на другой бок, стоп. Всмысле?....
------------------------------------------------------
Продолжение в следующей главе. Которая выйдет когда набереться минимум 3 звезды на этой главе😂❤

"Она - моё отражение" 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя