Знакомство

368 19 0
                                    

Место где обитают только демоны. Это место называется Преисподней. Это место сущий ад. Тот кто сюда попадет будет наказан тем что он/она будет мучиться от невыносимой боли. Это наказание за то что он прожил жизнь недостойно. Этому закону более 100000лет. Это не изменить, ведь это приказал сам Бог. Демоны красивы внешностью но ужасны внутри, они одеты в темные (черные, серые, темно синие) цвета. А так же они имеют тёмно-красные рожки и черные крылья. Есть три типа демонов.
Первый тип - обычные демоны. Они живут рядом с подопечными и следят чтобы ангелы не направили их на правильный путь. Второй тип - могущие демоны. Они самые сильнейшие демоны в Преисподней. У них тоже есть подопечные. Они не чувствуют адской боли, а так же имеют способности магии и превращения в облик человека, но только за несколько часов или же минут (зависит от энергии). И третий тип - сам(а) владыка. Владыка так же не чувствует боли ада, есть способности магии, превращаться в человека сколько захочет (от энергии не зависит), ещё может становиться невидимым и читать мысли любого будь то демоном или человеком даже ангелом.
Королева демонов Ким Джису. Она безпощадна, убивает всех кто встанет у неё на пути. Поэтому то её избрали королевой. Она сильна физически и умом. Она хитрая словно лиса. Она может любого обвести вокруг пальца, внушится кому то в доверие, а потом воткнут нож в спину.
В прошлой жизни она была киллером. Она была в этом профи, и сейчас её навыки улучшились. Она начала убивать людей в 14 лет. Она была сиротой, бабушка взяла её под своей опекой. Её первая жертва была девочка, её звали Мэй. Джису убила её потому что в школе была изгоем. Когда она сказала что её родители живы и они просто бросили чтоб не видит такую как она, Джису взяла большие ножницы со стола учителя и набросилась на Мэй. Прошло 10 минут в класс вошли другие ученики увидев такую картину у них был шок. В класс вошёл учитель он оттолкнул Джису и начал осматривать Мэй. Он смотрел на Мэй с испугом потом на Джису. Учитель крикнул чтоб позвонили в скорую. Через пять минут пришла скорая, они увезли Мэй, а Джису увезла полиция. Она попала в колонию детей. Но дедушка имел связи и её выпустили. Этот случай показывали в новостях и все школы отказывались принимать её. Через пол года её покинули единственные родственники - это бабушка и дедушка. Её забрали в детский дом. Но и там не обошлось без приключений. Её обзывали убийцей и что она убила человека и не дай бог она тоже нас убьет. Один мальчик просто подошёл к ней и обнял сказав что все будет хорошо. Он единственный кто поддерживал её в трудные времена. Все налаживалось, но... Однажды он упал с крыши тогда она хотела его остановить но...было уже поздно. Она каждый день плакала потому что она потеряла ещё одного близкого человека. Она каждый день вспоминала его последние слова "Прости Джи~ но так надо. Пойми я тоже не хочу этого. Но я должен. Если этого не сделаю брат может умереть. Прости что бросаю тебя в трудную минуту. Пойми, меня заставляют это делать. Ты очень хороший друг и я тебя никогда не забуду. Прощай Джису~щи встретимся в следующей жизни."
После этого она обещала себе что найдёт того кто заставил его это сделать. Но потом как узнали что он умер, они просто обвинили Джису. Она пыталась доказать что ни в чем не виновата. Но ей не поверили, и сказали что она когда-то убила человека и это могло повториться. Через несколько месяцев она сбежала из детского дома. Потом она встретила мужиков они смотрели на неё с ухмылкой на лице. А она не побоялась, она просто сказала "Если хотите убить то убивайте у меня ничего нет, мне нечего терять я все ровно хотела покончить с собой. Я вас не боюсь." На это они ухмыльнувшись сказали "Мы и не собирались, мы слышали про тебя. Мы тебя ищем уже 4 месяца. Наш главарь хотел чтобы ты училась и жила у нас. Мы тебя научим всему чему мы знаем. И поможем тебе. Ты согласна?" На это она кивнула. Они привезли её в свое секретное место. Территория была огромная. И тут очень много людей. Даже дети от 7 лет. И она училась у них. Она была из лучших. Главарь объявил её своей наследницей. Копы долго искали этих преступников. И нашли их логово. Они схватили главаря заставляли говорить, но безрезультатно. Они убили его, если сбежит будет конечно ужасно. Джису стала новым главарем. Самые профессиональные убийцы нанимали её. А так же она хотела найти того кто заставил старого друга покончить с собой. Она нашла того человека оказалось что его заставили. Это был его отец. Он не любил свою жену и сына. Поэтому он отдал его в детский дом когда ему было 5 лет. Даже жена не могла остановить мужа. И так он велел сыну чтобы он спрыгнул с крыши или его брат умрет. Джису же отомстила за своего единственного друга. Она ещё убила не малых людей. Где-то 500 точно. Когда она была на последнем задании полиция засекла её и выстрел, яркий свет и тьма. Дальше она оказалась в Преисподней там она нашла свою сестру Дженни, которая она совсем не знала. Дженни была её сестрой, она была старше на 3 года. Когда ей было три родилась сестрёнка. Она была счастлива. Они с семьёй поехали в Новую Зеландию. Там она потерялась. Родители её так и не нашли. Бабушка с дедушкой не рассказывали своей второй внучке. Она и так потеряла родителей. Дженни ей все рассказала. Её просили навестить короля демонов и всей Преисподней - Люцифера. Он сказал что перерождается через неделю и хочет чтоб она заняла трон. Она согласилась. Но спросила почему не её сестра? Она же старше меня. Люцифер сказал что Дженни отказалась от трона что не хочет быть ответственной за все это, ведь у нее только ветер в голове. И так она стала королевой демонов и Преисподней.

< ᗝ𝓷𝑒 ⓓ𝕖𝕤เℝ𝔢 𝕗𝑜ℝ тωό >Место, где живут истории. Откройте их для себя