- Йа! Ким Джису! - ворвалась в комнату к девушке, попутно крича на хозяйку этого помещения.
- Чего кричишь по среди дня? - возмутилась вторая, вставая со стола. - Что?
- Какого фига ты оставила меня там?! Что я тебе сделала?!
- Ничего ты не сделала, но твой язык очень уж болтливый. Так что не надо мне тут настроение портить со своими криками. - спокойно сказав села обратно. Но продолжила. - Считай это наказание за твою болтливость.
- Ащ! Лучше бы я стала правительницей. - фыркнула Дженни. - А ведь мне предлагали. Но я отказалась потому что эти ваши законы не про меня.
- Именно поэтому я сейчас занимаю трон. Если бы на моем месте была бы ты, то все бы уже.... - она сделала паузу. - сдохли.
- Хорошо хорошо, я поняла. - она откинула голову назад. Но заметив что сестра направляется на выход, вернулась в исходное положение, спросив - А ты куда?
- Следовать подсказке. А что?- Су изгнула бровь.
- Можно... - не успела он закончить как её перебили.
- Если не будешь ныть как в прошлый раз! Пошли. - она обернулась и открывая дверь посмотрела на сестру мол "Выходить не собираешься?". Она стояла удивлённым лицом но вспомнила что она читает мысли и кивнув самой себе быстро вышла из комнаты.
- Может полетаем? - спросила Дженни.
- А твои крылья что уже зажили?
- Ну знаешь, за день уже сотворила много гадостей. - улыбнулась коварной улыбкой.
- Быстро ты. - оценивающим взглядом осмотрев её с ног до головы произнесла та. - Ладно, идём. - те взмахнули крыльями и полетели к холму на котором уже не раз была младшая.Благополучно опустившись на землю, отправились они в парк. Дошли до него и видит младшая, своего знакомого. Подбежав к нему, она обняла его. (Он знает владыку демонов и её прошлое. А на земле они становятся неузнаваемыми для своих врагов. И она тоже самое.) Он сначала ничего не понял, но увидев свою подругу улыбнулся и обнял в ответ.
- Привет! - улыбаясь во все тридцать два зуба, сказала девушка.
- Привет! - они начали свое общение, пока парень и девушка рядом с ними недоумевали. Старший опомнившись, откашлялся привлекая себе внимание.
- Извини конечно, Тэхён, но не мог бы ты подойти на секунду? - специально чуть громко сказав позвал его старший.
- Стой, - остановила его другая девушка. Она подошла к нему и пальцем провела по его лицу и остановилась у подбородка. - Знаешь, ты очень красивый, может прогуляемся если у тебя есть время?- она подняла его вверх. - Но думаю для меня, у тебя оно найдется... - поднявшись на носочки, из-за разницы роста, прошептала на ухо.
- Дженни, оставь его! - остановила она старшую, уже оторвавшись от Тэхёна. Та сразу отстранилась от него как будто ничего и не было. Пока парень стоял с недовольной гримасой. Ему явно не нравилось поведение этой, на вид милой особы, но все это всего лишь “на вид”.
- Юнги, это Джису. Джису это Юнги-хён. А вы...кто? - он посмотрел на Джен, которая скрестив руки на груди осматривала город. Ей было интересно осматривать окрестности, нежели нудный разговор этих троих.
- Аа, это Дженни, моя сестра. - младшая быстро среагировав, схватила руку сестры и сжав повернула к ним. На что та зашипела но все же осмотрела своих новых знакомых. - Это... - она хотела представить парней, как её перебили.
- Джэвон и Минхви. - не дав ей договорить ответила она. И продолжила любоваться высокими деревьями, ярким небом чуть покрытые пушистыми и белыми облаками.
- Тэхён и Юнги! - раздражённо поправила её.
- Плевать, все равно больше не увидимся. - на что младшая закатила глаза, который раз пожалев что не взяла с собой Лису или Розэ. Они в отличии от “некоторых”, часто бывают здесь и знают как надо себя вести с местными, а старшая как всегда, вместо того чтобы приложит хоть немного усилий, гоняет свой байк на трассе в Преисподней.
- Знаешь, ты очень мне кого-то напоминаешь... - задумчиво произнес Юнги. На что получил толчок в бок и недовольный взгляд брата, а-ля “Заткнись, ты нас выдашь!”. Он понял что это милочка напоминает недавнюю знакомую, а именно демоницу из Рая.
- Тэхён, а что вы тут делаете? - спросила Су. Парень растерялся, не отвечать же ему мол “Я тут пришел одно место проверить, чтоб потом желание у духа загадать.”
- Мы пришли прогуляться.
- О, мы тоже. - более уверенно, в отличии парня, сказала Ким. Она же не хочет чтоб её раскрыли.
- Может тогда вместе пройдемся? - протянул руку Тэ, улыбаясь.
- Можно. - подала руку и улыбаясь прошли вдоль парка, держась за руки.
А позади стоявшая парочка, наблюдая за ними, подали голос. Точнее одна из них кричала на сестру.
- Джису, ты ничего не забыла?!
- Нет, а что должна была? - даже не посмотрев в её сторону ответила она.
- Ну не знаю, может например МЕНЯ?! - раздражённо выкрикнула ей, ведь голубки уже были далеко. Не получив ответ на свой вопрос, она тронула ногой и скрестив руки на груди, надула щёки. Рядом стоящий парень, смотря на эту картину, не замечая улыбнулся. Но быстро опомнился и быстро схватив за руку девушки и потопал в сторону брата и его “девушки”.
- Йа! Ты чего творишь куриные мозги?!
- Ты сама хотела прогуляться со мной, так что иди молча. - спокойно ответил парень, а та посмотрела на него и у неё поднялись уголки губ. Но вовремя опомнилась.
- Эта мелкая вечно оставляет меня! Да как она смеет!
- Ты же старшая? - спросил он. На что получил кивок. - Так веди себя как подобается старшей. Не злись из-за мелочей. Наоборот, ты должна учить и воспитывать её, а не жаловаться и ныть. Веди себя по-взрослому, ты же не ребёнок пятилетний. - попутно смотря то на брата то на девушку, чтоб не заблудиться.
- Понимаешь, я не бываю тут часто. И не знаю что делать в подобных случаях. - не замечая того, она начала рассказывать, то чего не рассказала бы даже своей самой близкой подруге.
- А где ты живёшь тогда? - не отрывая от нее глаз спросил он.
- Я живу...- та чуть замялась, но ответила. - в Новой Зеландии. И там совсем по-другому. А Джису единственная кто живёт тут, - ну не живёт конечно, но часто бывает тут, ну... проверять то он не будет, можно и соврать. - поэтому ненавижу, когда оставляет одну в незнакомом месте. А в прошлый раз вообще оставила в Ра... - не закончив предложение та отвернулась и закрыла рот ладонью. Она чуть не разболталась.
- Где? - переспросил он.
- В...Р... На рынке! Точно, она оставила меня на рынке. - повернувшись к нему тупо улыбнулась. - Знаешь, там было очень много народу и я могла заблудится, но один парень вывел меня от туда.
- Ясно... - он посмотрел вперёд где шел брат. Но его там её оказалось. - Где они?
- Кто? - переспросила девушка.
- Твоя сестра и мой брат...
- В смысле? Они же только тут были.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
< ᗝ𝓷𝑒 ⓓ𝕖𝕤เℝ𝔢 𝕗𝑜ℝ тωό >
FanficАнгелы и демоны. Как все мы знаем эти типы существ никогда не ладили. Оба стороны хотят получить свое, демоны: чтоб врагов не стало, ангелы: чтоб их было больше. Но главари хотят большего. Желание - которое может изменить даже реальность. Но прежде...