👿 Глава 2😇

207 17 0
                                    

POV Jisoo
- Эй, а это не...
Мы все повернулись туда куда смотрела Лиса. И у меня был шок. Дженни от удивления открылся рот. Рози вообще уранила стакан из которой она собиралась выпить коктейль.
-...Исин - я встала и направилась к нему.
- Мать Чжа твою Исин! Ты что здесь делаешь. Ты был изгнан! 3 года назад.
- Кто это у нас? Ааа, ваше высочество, мне поклониться? Может на колено присесть?- с ухмылкой произнес тот.
- Я задала вопрос. Ответь! - с нотками раздражения сказала я.
- Долгая история. Тебе не обязательно знать.- похлопал меня по спине. - Мы ведь были друзьями не простыми, а лучшими. Мы были лучшими из всех демонов. Мы вместе направляли людей в плохие, нет отвратительные поступки за это нас всегда хвалили. А что сделала ты? Это ты меня изгнала. Ты просто бросила меня и нашу крепкую дружбу.
- Лучше бы я задала этот вопрос! Не думаешь?!- уже злилась я. - Ты нас предал. Я все ещё помню твои последние слова. Рассказать?!
End POV Jisoo
Flashback
- Почему?! Почему?! За что ты мне так? За что?! Что я тебе сделала? ЧТО МЫ ТЕБЕ СДЕЛАЛИ?! ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ?! ГОВОРИ! - истерила девушка
- Поймёшь ты или нет, это твое дело. Но я скажу тебе только одно.
Я больше не хочу быть демоном. Я устал. Понимаешь? Я больше не хочу быть злым. Это все меня достало.
- Как ты мог? Я тебе доверяла. Мы тебе доверяли. Прости но у меня нет другого выхода. Я должна изгнать тебя из Преисподней. Но до этого у тебя есть время измениться и попросить прощения. Может я могу тебя ещё спасти. Ты должен уйти от сюда. Ради твоего же блага. Прошу уходи! Я не хочу чтобы тебя ранили. - та упала на колени.
- Джису успокойся. - он присел рядом с ней. - Послушай. Я не уйду. Суд примет решение. Если я буду изгнан то пусть лучше быть изгнанным чем творить зло. Прости. - он встал и уже уходил.
- Нет! Уходи. Ты не должен. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! СЛЫШИШЬ? - выкрикнула она. - Я люблю тебя.- уже шёпотом проговорила она. Из глаз уже потекли слезы. Он услышал но все ровно шел не оглядываясь назад. "Если она меня спасёт то сама может пострадать." - думал он. Поэтому ушел.
После этого он признался и его изгнали. Он должен был гореть в аду. Так они и сделали. Его отвезли к горе Афон. Внутри которой была лава. Эта лава не обычная. (В обычной лаве демоны не горят. А в этой да. (От автора: знаю звучит тупо.) Все сильнейшие демоны и Джису смотрели как он горел. Джису была готова прыгнуть за ним. Но увы не могла. Из-за него появились очень много проблем. Она смотрела на него. По щекам текли слезы. Она больше не могла смотреть и убежала. Она больше не могла терпеть. Самый близкий человек предал и ушёл. Что может быть больнее. Она всё думала может это её судьба. Может так и должно быть. Все родные должны бросать её. Ведь все так и было. Родители, бабушка с дедушкой, друг которого она полюбила, потом ещё один друг которого тоже полюбила. (От автора: она так думала что любила. Исина.)
End Flashback
- Хорошие воспоминания да? Все хорошо кончилось. Я после этого как ни в чем не бывало ходила себе и веселилась. А ты притворился что больше тебя нет. А сам гулял. Просто супер.
- Су...
- Что Су? Что? Скажешь что это не то что я думала? Конечно. Я так и подумала.

< ᗝ𝓷𝑒 ⓓ𝕖𝕤เℝ𝔢 𝕗𝑜ℝ тωό >Место, где живут истории. Откройте их для себя