😈Глава 4😇

109 11 3
                                    

POV. Taehyung
Я стою на краю той крыши.
- Тэхён, даже если мои слова на тебя не подействуют то выслушай меня, это последняя моя просьба. Знаешь или нет, то до этого я убила человека. Меня тогда увезла полиция, и я думала это конец. Но дедушка меня вытащил оттуда. Мои родители умерли когда мне было 3. Меня воспитывали бабушка с дедушкой. Год назад они тоже меня покинули. У меня была депрессия. Каждый день я была на улице и плакала. Но добрые люди привезли меня сюда. В первый день ученики меня называли убийцей, и смотрели на меня злыми взглядами. Это ещё в первый день. Следующим утром я проснулась и думала все будет как вчера просто расплакалась. Но ко мне подошёл один мальчик. Красивый, нежный, милый с добрым сердцем и душой. Он обнял меня и сказал "Не плач, от этого ничего не поменяется. Мир полон добротой. Ты такая красивая. Для такой красивой девочке слезы не идут. Все будет хорошо. Улыбнись и живи позитивно. Я хочу увидеть твою улыбку." Мне просто захотелось улыбнуться для него и ни для кого больше. Он улыбнулся в ответ. В тот момент моя жизнь снова наполнилось красками и чудес. Я хотела жить позитивно как никогда. Этого мальчика зовут Ви. Это кличка которая я придумала для него неделю назад. А он меня назвал Чичу. Потому что мне нравиться Пикачу. Знай Тэхён ты мой самый лучший и единственный друг на свете. Для меня в мире самое главное счастье это ты, Тэхён. Я тебя никогда не забуду. И ещё я влюбилась в тебя при нашей первой встрече. Ким Тэхён, я люблю тебя и буду любить тебя вечно. Пожалуйста не покидай меня. Если ты прыгнешь сейчас, то я с тобой.
- Прости Джи~ но так надо. Пойми я тоже не хочу этого. Но я должен. Если этого не сделаю брат может умереть. Прости что бросаю тебя в трудную минуту. Пойми, меня заставляют это делать. Ты очень хороший друг, и я тебя никогда не забуду. Джису ты должна жить, ради меня живи, и не плач. Я буду следить за тобой там. Живи позитивно и всегда улыбайся, мне нравится твоя улыбка. Прощай Джису~щи встретимся в следующей жизни. И да, я тоже полюбил тебя и всегда буду любить. Пока.
- Нееет!

< ᗝ𝓷𝑒 ⓓ𝕖𝕤เℝ𝔢 𝕗𝑜ℝ тωό >Место, где живут истории. Откройте их для себя