😈Глава 6😇

48 3 1
                                    

- Джису смотри, зачем ангелам тут понадобилось история и потомки демонов? - прокричала девушка своей сопровождающей. - Лучше возьму к нам в библиотеку. Пусть демоны почитают, им не помешало бы поумнеть, хоть чуть чуть. Не то что эти противные милахи.
- Дженни, может перестанешь кричать?! Тут же может быть кто-то! - просила, та оглядываясь.
- Да кто тут может быть? Видишь же, тут ни единой души нет. - и тут послышался шорох с другой стороны. Оба обернулись на звук и тихо направились туда.

Тем временем в уголке сидели братья и наблюдали как посторонние обшаривают их библиотеку и крадут некоторые книги. Тэхёну это совсем не нравилось, как и его братцу тоже. И тут младший случайно задевает ногой металлическую полку и одна книга упала, а они не могли словить предмет.
- Не мог бы потише?! - шепотом кричал старший. И тут к ним подоспели и девушки. Они подняли головы.
- Вы кто такие? - на прямую спросила Дженни. - Следите за нами?
- По моему, это я должен спросить. Вам нельзя тут находится, вам не известно что эта запретная секция и только королевская семья может тут находится? - начал старший.
- Тогда что вы тут делаете? Вроде бы тут могут быть только "Королевская семья" - повторила его шатенка.
- Что?! - он был явно удивлён. Какой ангел не знает королевскую кровь. - Вообще-то мы есть эта королевская семья.
- Да ладно, что-то не похожи вы на них. - усмехнулась та. - Сидите на полу, подглядываете, и к тому же шумите, мешая на почитать книги. И только бог знает что вы делали тут обжимаясь и держась за руки. -  у парня глаза на лоб полезли и резко опустил брата. - Так вы же ещё и братья! Ай-ай-ай. - девушка покачала головой, на что получила толчок локтем в бок. - Что? - она не понимала что такого она сделала, она же не материлась и вроде бы не грубила.
- Как ты смеешь? Пошли я выведу вас отсюда. - он схватил её за руку, а та не успела даже убрать её как по обеим ударил ток, а за окном стали сгущаться тучи и чуть ли не пошел дождь. Но те отстранились и упали на пол, хватаясь за голову.
- Что произошло? - недоумевал Тэхён. - Вы кто такие, когда ангелы касаются друг друга такое не происходит, разве что...
- Молчи! - закрыла ему рот книгой. А иначе вы знаете что будет. Девушка подошла к сестре, которая лежала хватаясь за голову.
- Ты как? Живая? - осторожно поднимая её спросила младшая.
- Жить можно. Но встать, как-то не очень. - так держась за голову ответила она.

Парень тоже не отставал и помог брату. Брюнет держался за свою руку. И как-то встал, в отличии от демоницы, которая сидела в позе лотоса.
- Хён, все хорошо? - придерживал его, чтоб не упал.
- Да, вроде пришёл в норму.
- Это всё из-за тебя, пень несчастный! Видишь вон из-за тебя ожог на запястье остался! - Дженни была просто в бешенстве.
- Извини конечно, но это вы виноваты, как вам удалось пересечь границу? Вы сами знаете что это против закона! - он не менее был зол, но сдерживал себя.
- А нахуй было тысяча лет назад забирать все книги? Ладно про ангелов, но могли бы вернуть наши! Знаете какими сейчас демоны тупыми стали?! - похоже она не собиралась успокаиваться. - Как же сейчас вас прибить то, но не хочу себе здоровье портить! Джи, убери это старье с ужасным цветом! И макияж этот сотри, раз нас разоблачили, нечего тут скрываться за этим барахлом! - вторая всё-таки исполнила просьбу сестры и убрала весь этот хлам и из себя тоже. И вместо белого одеяния, их одежды перекрасилась в черный, а вместо нимба, у них опять выросли рожки.
- Так зачем вы здесь? - спросил Тэхён.
- Как зачем? Забрать то что принадлежит нам. - Дженни своей магией отодвинула обоих по обеим сторонам и стала искать нужную книгу. А за ней и Джису.

< ᗝ𝓷𝑒 ⓓ𝕖𝕤เℝ𝔢 𝕗𝑜ℝ тωό >Место, где живут истории. Откройте их для себя