7. Don't wanna be your lover

428 24 16
                                    

Учебу в университете никто не отменял, к тому же был конец семестра, так что ребята были заняты своими проектами, дипломами, экзаменами. Зен и Том не очень любили выходить из дома без особой на то причины, оба предпочитали посидеть дома за чашечкой чая и серией очередного безумно интересного сериала. Ни у кого не было свободного времени, но они жили вместе, а потому очень часто и долго находились рядом. Ну это просто не могло не сблизить этих двоих хоть на немного. Даже пребывая в молчании они привязывались друг у другу.

-Ужасно болит голова, боже, когда это закончится...- девушка откинулась на спинку кресла

-Ты с утра не ела, ты только воду пьёшь, перестань себя мучать, умоляю, - Том выглядел не лучше, однако держался значительно крепче, чем Зен.

-Да ладно тебе, не волнуйся, "мамочка" - Коулман усмехнулась и, погладив кота, встала. Но организм подводил её, после долгого нахождения в сидячем положении и недоедания, в глазах потемнело, Зен пошатнулась, и рухнула. Вовремя подоспел Том, внимательно следивший за движениями девушки. Он схватил её и чуть не откинулся сам, если бы он был послабее, они оба грохнулись бы на пол.

-Эй, Зи, ты чего? Открой глаза, Зен!- парень аккуратно уложил Коулман на диван. Он принес стакан воды, плеснул совсем немного ей в лицо, чтобы привести в чувство. Зендая приоткрыла глаза, перед ее взором появился парень, уж слишком оьеспокоенный её состоянием.

-Все нормально, все хорошо, Том, спокойно, - теперь уже Зендая начала волноваться за парня.
Но внезапно Холланд застыл, просто потому, что девушка впервые назвала его по имени, она звала его "Томасом" или "Холландом", но "Томом" - никогда. Странно, это довольно обычно, однако парня это удивило, обрадовало. Он начал думать о своей вменяемости и о своем здравомыслии, но ситуация не давала сосредоточиться.

-Эм, ты в порядке? Ты очень испугался, но со мной все хорошо, видишь? Просто резко встала, ладно? Все нормально. - Зен аккуратно положила руки на лицо парня, заставив успокоиться.
Места, которых касалась девушка, отдавали приятным жжением, а затем холодком в ощущениях Тома

-Я же просил тебя поесть нормально, Зи. Ты меня перепугала, а я в свою очередь тебя, - тихо проговорил Холланд. Зендая перестала касаться его через некоторое время и попыталась встать, конечно, не без помощи. В теле ощущалась слабость, едва можно было бы сыскать хоть немного силы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Look into your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя