"tell me you love me, even if it isn't true"
Переезд им обоим казался безумством, не то чтобы это запрещалось кем-то или чем-то, но все же чувствовалось нечто неправильное. Как это будет? У Зендаи четырехкомнатная квартирка, есть гостевая спальня, кухня, гостинная (или попросту "зал"), спальня Зен. Ко всему прочему ванная комната и просторный балкон.
Зендая уже не была столь уверена в своем быстром, необдуманном решении, но не могла же она "забрать" своё предложение. Ну, а Том и не мог думать о своевольном отказе от такой возможности, он как никак в безвыходном положении.
***
У дверей квартиры послышался грохот, Том в очередной раз уронил одну из немногочисленных коробок с вещами. Не сказать, что он был хилым или что-то в этом роде, просто напросто парень неуклюж до ужаса. Вздрогнув в который раз, девушка выдохнула, когда нашла Тома целым, невредимым и живым.
-Боже, сколько там еще коробок?! Тебе точно помощь не нужна? - Зендая обеспокоенно вскинула руки.
-Эй, моих коробок не так уж и много. К тому же, я уже все сделал, помощь не нужна. - будно обижаясь фыркнул он
-Ладно, ладно, просто ты бы убился, будь там ещё хоть одна коробка. Ну, впрочем, обустраивайся, добро пожаловать! - девушка улыбнулась настолько дружелюбно, насколько могла.
-Спасибо, эм, я очень надеюсь не стеснить тебя, заранее извиняюсь за беспокойство. - губы парня неловко скривились в полуулыбке.
-Ага, да не волнуйся, все окей, - скрывая тревожность и стеснительность проговорила Зен и скрылась за дверью своей комнатки.
За этой дверью послышался громкий, тяжелый вздох.
***
-Фух, закончил. Боже, неужели? - Холланд выдохнул с облегчением, любуясь своей работой. Он весь вспотел, испачкался в пыли, потому решил незамедлительно принять душ, если таковой имеется, конечно.
-Эм? Зен? Я могу кое-что спросить, точнее, мне нужна твоя помощь.
-Оу, конечно, я думаю тебе нужен душ, да? - девушка оглядела Тома, задерживая взгляд на взмокнувшей футболке, - он там, водой управлять очень легко, так что проблем я думаю не возникнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look into your eyes
Fiksi Penggemar-Займись своим собственным делом. -Что если мое дело это ты? Сложности этих двоих создали их собственную историю.