На улице было довольно холодно, потому парень прятал лицо в воротник своего пальто. Том не очень любил осень, наверное из-за плохой погоды, ветра и луж. Солнце ему подходило больше. В отличии от Зендаи, которой нравилась любая погода. Том направлялся в свой дражайший университет, он учится на факультете нейробиологии, особенно уделяет внимание генетике, различным мутациям. По крайней мере это то, что действительно занимает Холланда.
Лондонский университет Королевы Марии - страшное место, туда сложно попасть, пусть это не Оксфорд и не Кембридж, но авторитеты там есть, требования высокие."Боже, интересно, почему ты всё ещё думаешь об этой девушке, Том, зачем тебе это." Парень тряхнул головой, пытаясь переключиться. Но мимо прошедшая Зендая не дала ему этого сделать. Курчавые, густые и длинные волосы пощекотали шею Холланда, развеваемые ветром. Парень пустил смешок, на что девушка обернулась, однако он заметил нечто странное:
-Что за маска на тебе Коулман? Пытаешься быть таинственной? - подначил Том-Это не твое дело, Холланд, не вмешивайся хоть раз, не суй свой нос не в свое дело, черт бы тебя побрал.
-Эй, эй, воу. Что с тобой? Разве я что-то сделал? Может, я обидел тебя?
Послышался тяжелый вздох, а затем дрожащий голос:
-Слушай, просто, оставь меня одну. Это не твои проблемы. - девушка ускорила шаг, оставляя Холланда в недоумении."Ну и что это? Может, заболела?"
Хотя голос ее и не казался простуженым, но ведь это и необязательно при болезни.
На факультете нейробиологии всегда бывало тихо, не зависимо от того, идут ли занятия. В этот раз у Тома было окно, то есть профессор заболел, что неудивительно. По городу сейчас инфекции ходуном ходят. Впрочем, Холланд мог похвастать своим иммунитетом, в последний раз он болел, может быть, лет 5-6 назад. Сейчас Том направлялся в общую библиотеку, не любил он проводить время впустую.
Зайдя в помещение, Холланд сразу отметил про себя аромат в библиотеке, аромат каких-то духов, цветочные, возможно Жасмин, правда, вперемешку с книжным запахом. Точно такие же духи он помнил в кафетерии, вчера.-Зен? Что ты тут делаешь? - парень удивленно вскинул брови
-Во-первых, это очень глупый вопрос для такого человека как ты, во вторых, Холланд, следишь за мной? - девушка все ещё сидела в маске, говорила не отрывая взгляда от книг.
-Да, по велению судьбы мы начали часто сталкиваться, но знаешь, я не так заинтересован, чтобы следить. К слову, как твоё здоровье?
-С чего такие вопросы? Со мной все в порядке. Ну, то есть, боюсь заразиться. - Коулман подняла голову и попыталась улыбнуться, а маска чуть опустилась, в этот момент, Том зорким взглядом заметил некое покраснение на щеке, что-то, напоминающее царапину, красовалось на смуглой коже девушки.
-Эй, эй, погоди-ка, стой. Позволь, я кое-что..- парень потянулся к ней, имитируя, что тянется за книгой на полке, стоявшей позади Зен, но хитрым, ловким движением стянул маску с одной половины лица.
Нижняя губа девушки была разбита, на ней была рана, но сами губы не распухли, царапина шла от середины щеки, до конца лица.
-Черт бы тебя побрал, Холланд! Что за приколы?! - Зендая вскочила со стула, и прикрикнула, за это получила злое шипение библиотекарши за шумное поведение.
-Успокойся. Что-то не так? Пойдем, иди со мной. - Том неожиданно схватил девушку за предплечье и сильным движением повлек за собой. Благо сумку она успела прихватить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look into your eyes
Fanfiction-Займись своим собственным делом. -Что если мое дело это ты? Сложности этих двоих создали их собственную историю.