Не в то время, не в том месте.

9.2K 245 184
                                    

Я работала волонтером в приюте для животных уже как две недели и вы даже представить не можете, как я полюбила это занятие. Я была готова бросить школу, только бы ухаживать за всеми этими животными, искать им дом и помогать всеми возможными способами. Но у мамы были на меня другие планы. Она хотела бы, чтобы я поступила в лигу плюща, чтобы у меня было большое будущее, а потом...чтобы я вышла замуж и у меня была своя семья. Мне всего семнадцать, почему я должна так переживать за свою жизнь..?

- Увидимся завтра, Миранда, - женщина, что устроила меня на волонтерство, платила мне десять долларов в день, хотя я и говорила, что мне не нужны деньги. Мы попрощались и я направилась домой. Восемь вечера, фонари только начинали работать, но в городе не было темно. Дома и машины освещали улицы, создавая ощущение комфорта. Мне было совсем не страшно гулять в такое время суток. Ну и возможно было не страшно потому, что есть Человек-Паук. Все начало возвращаться в норму, когда половина человечества вернулось на землю. В том числе и я. Все, что происходило там...было неким кошмаром. Я чувствовала, что я находилась в каком-то пространстве, что оно давило на меня, но я не могла выбраться. Да и продлилось все не так долго. Словно пару минут, а когда мы вернулись, прошло аж пять лет. Сумасшествие, да?

- Смотри, мам! - ребенок рядом со мной резко закричал и указал пальцем вверх. Там был он. Человек- Паук. Он пролетел между двумя зданиями, довольно быстро, что я толком не успела разглядеть его. Но на душе было так спокойно, ведь я была уверена, что мы под защитой. Пусть и не такой крепкой, как при Тони Старке, но я уверена, что город будет в порядке.

Дойдя до квартиры, я постучала пару раз и мне открыла мама. Мы поцеловались в щечку, после чего я пошла в душ, переоделась и пошла в комнату, делать уроки. По большей части я смотрела в окно, конечно же. Оно выходило на улицу и перекресток, у которого ходило много людей по вечерам. Сосредоточится на домашке было сложно. Где-то через час, когда я закончила с геометрией, мне пришло сообщение.

"Заехать за тобой завтра?" Сообщение от Клэр, моей хорошей подруги, которая, кстати говоря, не исчезала на пять лет. А наоборот, она выросла и теперь мы учимся в одном классе. А я как вчера помню, что она была милой двенадцатилетней девочкой, которая таскала с собой конфеты в школу.

Миранда : "Да, я буду в 8:10 у дороги"

Клэр : "Хорошо. Я кстати видела Человека-Паука! Он был в 15 метрах от меня, это было круто!!!! Возле моего дома случилась авария и он помогал людям выбраться из машин!"

Общий секрет // Человек- Паук. Место, где живут истории. Откройте их для себя