Я почти не спала ночью. Уснула только под утро, поспала три часа и сработал будильник. Мне нужно собираться в Клинику, сегодня будет последний день для меня, как для волонтёра. Потом я смогу вернуться к ним только ближе к лету, так как на зиму они набирают более опытных работников.
Мама уже уехала на работу, а я начала медленно собираться. Голова с вечеринки, да и потому что я не спала полночи, болела. Я ходила с перекошенным лицом, пока не выпила таблетку.
Зайдя в душ, я только начала мочить волосы, как мне в дверь постучали. Сейчас восемь утра, кто это может быть?
Я быстро обвернулась полотенцем и вышла в коридор, смотря в глазом. Там стоял Питер.- Миранда! - я открыла ему, но наполовину спряталась за дверь, чтобы он не увидел меня в полотенце. - Привет, я...просто проверял тебя.
- Привет,- он посмотрел на мое голое плечо, после чего перевел взгляд обратно на глаза. Тело как-то съёжилось. - Можешь зайти, если хочешь. Я была в душе.
- Нет, если все хорошо, то я пойду обратно. Зови, если что, - он улыбнулся мне, улыбнулся той милой улыбкой, от которой тело словно таяло. Его голос чуть дрогнул, когда он сказал последнее предложение.
- Хорошо, - я закрыла дверь и вернулась в душ. Закончив все процедуры, я подсушила волосы, немного накрасилась и надела широкие джинсы с оверсайз футболкой. На улице было тепло, я решила не брать куртку и пошла так.
Было даже жарковато, хотя и был конец осени.
По дороге я задумалась о том, стоит ли мне как-то поменять себя? Может перекраситься или подстричься? Или все сразу.
Но потом я остановилась.
Нет, это неправильно. Я хочу сделать это для того, чтобы понравиться Питеру. Но это мне не поможет. Ничего не поможет, просто потому что я не она. Я не Лиз.***
На хорошей ноте, я закончила рабочий день и пошла в ближайшую кофейню Старбакс. Он находился близко к моему дому, но я бы посидела внутри. Находясь в очереди, я просматривала новостную ленту Нью-Йорка в Инстаграмм. Час назад вышел пост о Человеке-Пауке. Взрыв на молочной фабрике. Он помогал людям выходить из здания и, по просьбам людей, помогал вынести свежие продукты. Я вздохнула.
- Добрый день, что закажите? - я убрала телефон и быстро взглянула на меню на стенке, хотя уже стоя в очереди знала, что закажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий секрет // Человек- Паук.
Подростковая литератураУ меня даже в мыслях не было то, что это может быть именно он. Мой хороший друг, дружелюбный сосед и отличник одноклассник. 16+