Мы сделали как Питер и сказал. Я пошла вместо Мэй. Он надел свой костюм, а поверх чёрный смокинг с бабочкой. Я пошла в чёрном, обтягивающем платье до пола и с длинными рукавами, но под него надела костюм от Отто. Просто на всякий случай. Питер его тоже оценил. Как он сказал : «Выглядит простым, но на самом деле навороченный.». А потом добавил : «И платье очень...красивое.»
Честно говоря, мне не показалось это комплиментом.
Мы просидели в здании Старка два дня и уже на третий были готовы идти на приём. Ему, как мне казалось, было вообще не страшно, в отличии от меня. Но я беспокоилась о маме больше всего. Питер навещал ее пару раз и говорил, что она в порядке. Конечно в порядке, ей не нужно волноваться о потерявшейся дочери, которую она забыла.Хеппи отвёз нас в ресторан, где будет мероприятие и сказал, что будет находится недалеко от нас. Если что, сможет забрать меня, когда ситуация выйдет из под контроля.
- Просто действуем по плану и все будет хорошо, - сказал Питер, мягко похлопав меня по плечу. Я кивала. План заключался в том, чтобы не выделяться, всегда держать Отто или Фиска в поле зрения и постараться следить за обычными гражданами.
Когда мы прибыли в ресторан, я замечала много знакомых лиц. Очень много людей было с нашей школы, их родители и другие важные личности нашего города. Кажется, я видела мэра. Из-за большого потока людей, я думала, что потеряла Питера из виду, пока его тёплая ладонь не оказалась на моей талии.- Как будто половина города собралась тут, - сказал он, смотря куда-то вперёд. Я прижалась к нему и одной рукой тоже обняла за талию. Смотря сквозь толпу, я заметила Неда. - О, НЕД!
- Питер!! - парень махал рукой и пытался протиснуться к нам. Но из-за быстро движущейся толпы мы уже вышли из узкого коридора и оказались в огромном зале. Некоторые уже сидели за столами, кто-то танцевал, а другие сплетничали по углам. Я увидела свою маму. Она сидела за столом, рядом с другими родителями моих знакомых из школы.
- Моя Мама, - прошептала я, на что Питер нахмурился и посмотрел в её сторону. Я настороженно начала осматриваться. - Она не должна быть тут. Если что-то случится, я не смогу никак помочь ей.
- Не волнуйся, я напишу Хеппи сейчас, он будет рядом с ней, чтобы увести, если что-то случится, - он достал телефон и печатал сообщение, когда к нам подошёл Нед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий секрет // Человек- Паук.
Подростковая литератураУ меня даже в мыслях не было то, что это может быть именно он. Мой хороший друг, дружелюбный сосед и отличник одноклассник. 16+