¡🍷Прочитай Это🍷¡

1K 65 37
                                    

Гено взял чашку с чаем и зделал глоток. Чай на удевление окозался вкусным и Гено зделал ещё два хлюпка.
-ну и как вкусно???)
- да, спасибо - пытаясь не выдавать имоций сказал Гено, но Рип всё равно подметил что ему понравилось. Рипер стоял рядом с Диваном и держал поднос в обоих руках (Рем ты ли ЭТО?!) как горничная или же дворецкий.
-ну мне пора. Давай как нибудь потом свидемся =-="-сказал Гено встав с дивана и идя ближе к выходу.
-ок, жаль. Ну дождь закончился так что можешь спокойно идти.
-ага...

  ✨✨✨ФЛЕШ БЭК✨✨✨
Гено сидел в библиотеке и читал классику японской литературы от таких писателей как Чуя Накахара. (возможно кто-то вспомнил великий из бродячих псов:>)
-хм привет - издал звук чей то хриплый голос.
Гено поднял голову и увидел новенького. Тот был в очках . Кажется у него плохое зрение. Подумал Генадиййййййййййй(извените мне плохо 🍷🍷🍷)
-можно присесть рядом??? - спросил Рипероооооо (я же говорю не обращайте внимания)
- да конечно...
-спасибо...
Гено заинтересовался что читает Гено и всё же решился спросить.
-что эта за книга?
- а, это библия.
-веришь в бога?
- и не одного ~
-что?
-что
-ладно забыли.
-почему??? - рипер оторвался от книги и положил (если это можно так сказать) указательный палец на "губу". Здедав хитрый взгляд, какбудто он потешалсяна Гено и ждал от него чего то.
-потому что - резко ответил Гено
-хехе~ ладно ~- с насмешкой сказал рипер
-ты можешь посоветовать что нибудь почитать, кроме библии???
-ну может "как не пугать свою мамку если ты мозахист"
-во первых как эти слова связаны, а во вторых не за что.
-ну может тогда это??? - рипер протянул Гено какую-то книгу завёрнутую в бумагу.
-я надеюсь это не про боль и мучения.
-если хочешь могу дать (и всё) книги как "как спасти другу жизнь если он вскрыл вены на правой ноге рядом с колонкой которой стоит у твоей бабушки которой при том умерла восемь лет назад когда увидела своё отражение " или "как развлечь себя если ты мозахист но не хочешь умереть"
-не, не, не спасибо.
-ладно пока, мне уже пора- сказал Рипер улыбаясь.

         ✨ДОМА У ГЕНО✨
Оноткрыл книгу, но это аказалось манхвой с яоем, насилием, садизмом, обманом, и мно же ство подвалол и крови.
-ВОТ ЖЕ СК!!!!!!!!

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
373  слова. Я ленивое жопа и поэтому всё так затянуто вот. И я хочу чтоб вы ответили на пару вопросов
1. Как называется эта манхва которую отдал Рипер Гено.
2. Сколько Гено лет?
3. У Рипера есть брат???
Вот и всё жду ответов👀✨💦



🖤🏳️‍🌈Сег©дн® лучше чем™ вчер®🏳️‍🌈🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя