-Что?! - не смог задержать вопроса Геньчик. (веньчик)
-ч-что?... - сонно произнёс смертушка.
-какого хуя?! Крикнул Гено.
-твоего?~
-...-Рипер снова отключился, а Гено аккуратно положил его на кровать и укрыл одеялом (обычно пишут пледом, но Рип вроде не совсем бомжара купил одеяло)
Гено собрал вещи и ушёл к себе домой, а потом и в школу. Рип пришёл только ко второму. Весь день прошёл как обычно.
(я всё же добавлю фрагмент физры)
Был бег и весь класс тупо бежало как стадо боранов. Гено не легко давался бег, но надо выделиться как думал Гено ведь он типо стараста и должен быть в перед. М-да...
-Хей Гено зачем ты так быстро бежишь, у меня аж бок разболелся. - бежа сказал Рип. На самом деле ему было легко бегать да и прыгать в конце концов боженька. Но не используя магию и пытаясь слидся с людьми (монстрами).
-так зачем бежишь за мной?!
Когда они добежали то оба начали тяжело дышать. У Гено немного съехала футболка и открыла вид на рёбра если смотреть сверху. Ну и Рип увидел и у него полилась кровь из носа(хоть его нет. Но вы поняли)
-как же я люблю физру....
(конец флэшьбэка?)
После школы Рипер снова догнал Гено.
-Хей стараста~
- Чего тебе?
-ну завтра же выходные может сходим куда нибудь. Там в библиотеку? "- Смертушка засмушался ожидая отказа.
- я уже знаю как с тобой в библиотеку ходить. Ну так то мне всё равно некуда идти завтра.
-вот и договорились ~-с улыбкой произнёс Рип(гриб, мне плохо)
- и ещё! Всё что произошло вчера чисто случайность! Понял!?
-да, да. Ну может хотя-бы станем друзьями?- Рипер понимал что это глупо после такого прилагать дружбу. Ну что сейчас поделаешь.
-гурх... Хорошо... Дружба...
Рипер улыбнулся, а Гено пытался больше закрыться шарфом. Так они шли до дома Гено.
-хм, дак ты здесь живёшь? Может я завтра зайду за тобой в пять часов вечера?
Послышалось лишь тихое угу.🖤❤️🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
321. Чтожжж держите главу за долгое отсутствие продолжения. А ещё мы выяснили что Рипер носит кардиган. Но для меня всё ещё халатик 👁️👅👁️.
✨Пока✨