💞Ну Привет💞

651 38 32
                                    

Мурмурмурмурмур(автор не пишет в черновике а сразу в чистовую и не знает что написать)
(Блин я не помню какое у меня в фф время года, ААА что со мной??? А помните я главы каждый день писаль?...да я вроде и не указывал... Ну пусть будет холодная осень, ок?)

В ЭТОЙ ГЛАВЕ БУДЕТ МНОГО НЕ СМЕШНЫХ ШУТОК

POW ГЕНО
Сегодня я иду на "дружескую прогулку". Но чем меньше времени оставалось тем Гено больше нервничал (так то POW это когда говорят от лица персонажа но мне (по)надо указать про какую личность я говорю??? Хз так то)
После этого Рип позванил Гено, и он вышел на улицу.
-Куда пойдём? - поинтересовался Гено.
-Как насчёт кофе??? - ответив поинтересовался т от(я так это всё пишу как будто пойду это в детский сад рассказывать)
- Ну пошли...
Гено смотрел на Рипера не понимающим взглядом. На нём была вся одежда мешковатая. Хотя он только такие балахоны и носит... (РИПЕР НА СТИЛЕ ТЫ В МОГИЛЕ)
-Слушай Рипер.
-Чего?
-Почему ты носишь мешкаватую одежду???
- Это странный вопрос...:/
-Я знаю, просто интересно.
-Ну под балохон стой одеждой меня ни кто не увидит и не будет говорит что я слишком тощий или же жирный, ну ты понимаешь, да? - ответил Рипер. Гено немного прихерел, ибо ответ был без шутки. Не привычно.
-Ты стесняется своего тела? (они скелеты... Я же уже говорил что мне по?)
-Нет, просто не люблю осуждения насчёт моего тела.
-Тебе не кажется что было бы легче перебороть себя?
-Не-а, мне нравится когда на меня смотрят как на долбаёба~
-Что?!...
-Кхм... Прости... Но разве это не прикрасно когда над тобой уссехаются и топчат как морально так и фезически ~~~-У Рипа потекла слюня. Он быстро вытянул её обратно (да это мерзко но мне.... ПОООООО!!!)
-Ищвени пожалуйста.... - виновато посмотрел Рип.
-океей... - "Я ЧТО МАЗОХИСТА ИЗНАСИЛОВАЛ??!!" прониклась мысль у Гено.
Вот они и дошли до места назначения. Наша пара долбоёбиков села за её большой стол. Рипер предложил сесть подальше от всех. Хотя (старбакс) кафе было занято только одним человеком. Но вот зачем Гено будет спорить с мозахистом-геем-пороноиком?
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
350 слов. Следующая глава будет уже скоро... А и в этом фф будет глава где я опишу персов. Могу показать рисунки если нарисую. А ещё всех с траурным днём 1 сентября, день знаний. Ну если ты прочитал до этого места значит тебе было интересно узнать о интрига фф?

ПОКА✨

🖤🏳️‍🌈Сег©дн® лучше чем™ вчер®🏳️‍🌈🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя