Глава 22

62 6 7
                                    

      — Отпусти ее! — ХаРи ворвалась в квартиру через незапертую дверь и, игнорируя Хосока, бросилась к матери, которая сидела на кровати.

      — С тобой все хорошо? Он ничего тебе не сделал? — чуть ли не с разбега обнимая женщину, она осмотрела ее на наличие повреждений.

      Девушка была необычайно взволнована, а на ее лице виднелись капли пота.

      — ТЫ! — запыхавшимся голосом проорала она, только теперь обращая внимание на парня, который сидел неподалеку от входа с оружием в руках.

      — Она не пострадала. Отделалась легким испугом, — ответил он, надвигаясь в сторону девушки. — Мне нужно поговорить. Выйдем?

      Вонхо сменил голос на неожиданно мягкий и спрятал пистолет под куртку, указывая ладонью в сторону двери.

      ХаРи в недоумении покачала головой, пытаясь отогнать наваждение, которое никак не хотело исчезать. Она словно была не в состоянии поверить, что видит перед собой Вонхо.

      — Я жду, — повторил Хосок, и девушке пришлось оставить мать.

      — Не волнуйся, он не сделает нам ничего плохого, — прошептала она матери, видя обеспокоенный взгляд, полный слез. — Мы просто поговорим и он уйдет. Обещаю!

      ХаРи поцеловала мать в щеку и решительно направилась на выход, где ее уже ждал Вонхо. Девушка была слегка растерянной, но от этого не менее злой.

      — Чего тебе?! — спросила она, как только дверь квартиры захлопнулась и они оба остались наедине.

      Если бы взглядом можно было сжечь, Хосок был бы уже мертв, но все это было из разряда фантастики. Он грубо схватил ХаРи за руку и отвел подальше от входной двери. Девушка едва заметно дрожала, но «боец» почувствовал это, когда прикоснулся к ней.

      «Она боится или это адреналин?!» — пытаясь понять, он смотрел на незнакомку.

      — Я должен знать, что произошло! — наконец произнес Вонхо.

      — Произошло что?

      ХаРи больше не язвила, как тогда в клубе, не посылала к черту, а казалась скорее уставшей и какой-то измученной.

      — Ты сказала, что мы непременно встретимся. И вот... я здесь, — показывая на себя, он развел руки в стороны. — Не ожидала?

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя