Натали снился дом...
Подозрительно заботливый брат, что теперь стоял у плиты, пытаясь приготовить вкусный завтрак любимой сестре и товарищам, в чем те очень сильно сомневались, но грозный вид Хосока, в модном фартуке серого цвета, их пугал и забавлял одновременно - возражать никто не решался.
АйЭм сидящий за столом и о чем-то громко рассказывающий Хенвону, который его совершенно не слушал и почему-то пытался дотянуться руками до Натали, отчего девушке приходилось постоянно уклоняться. Ощущение дискомфорта брало верх, но уходить никуда не хотелось из-за Чжухона, что наворачивал круги по гостиной.
Уверенный в себе "боец", будучи в одном лишь полотенце, кое-как замотанном на бедрах, демонстрировал всем присутствующим не только свой голый торс, но и заметные полосы шрамов, что некогда были кровавыми ранами. Он периодически поигрывал мышцами, смеясь с худощавого Хенвона, пока не получил кухонной лопаткой от брата Натали.
Сон был странный, местами непонятный, и многие его моменты казались нереальными, но девушке нравилась вся та дурацкая атмосфера домашнего уюта и наличие рядом "бойцов" - впервые ей снились сразу все парни, которые с интересом ожидали, что же продемонстрирует им, совершенно не умеющий готовить, Вонхо.
- А вот и завтрак! - Ставя на стол огромную тарелку с непонятным содержимым, что отдавало знакомым запахом.
- Кофе?! - Не понимая как ЭТО может так пахнуть и...
...открывая глаза.
- Доброе утро! - Возникший перед глазами АйЭм, стоял почти у самой кровати, с двумя стаканчиками горячего кофе.
- Ммм... - Понимая, что запах был реальным и радуясь, что не пришлось есть приготовленное братом блюдо. - Доброе утро!
- Американо?! - Протягивая стаканчик Натали.
Не долго думая, та села на кровати, согнув ноги в колени и скрестив голени между собой так, чтобы можно было без труда наслаждаться прекрасным утром и горячим напитком, забрала протянутый Чангюном кофе.
- Спасибо! - Втягивая носом воздух, прежде чем отпить и поворачивая лицо к окну. - Всегда бы меня так будили... - Едва заметно улыбаясь от столь приятного пробуждения, думая о том, что спешить никуда не нужно и у нее еще есть время, чтобы позволить себе вот так просто сидеть на кровати, наслаждаясь кофе, и наблюдать за суетящимися внизу людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЯ являюсь соавтором данной работы Автор https://my.w.tt/QkkAwZELVV - У меня есть ритм, да! Каждый день он убивает их. Убивает их весь день. Я все время шатаясь иду, иногда я спотыкаюсь, но этот путь мой! - Зачитал Чжухон. - Мне нравится. - Заметил...