Глава 5

50 6 0
                                    

Хенвон включил радио сразу же, как только машина выехала на главную улицу, наполнив салон автомобиля тяжелыми ритмами и хрипящим вокалом, что заставили переключить на другую волну, отдавая предпочтение более мелодичной американской попсе.

- Не любишь тяжелую музыку? - Спросила Натали, наблюдая за парнем, что делал звук тише, оставляя его лишь для фона.

- А ты? - Вопросом на вопрос.

      - Мне больше нравится хип-хоп, поп, R&B... Рок тяжеловат для меня. - Сообщила девушка, ожидая ответной реакции от парня.

      - Своим поведением ты меня немного сбила с толку. - Неожиданно начал он, аккуратно ведя машину по вечерним улицам Сеула и полностью игнорируя вопрос. - Я хотел сказать тебе, как ты красиво выглядишь в этом черном платье и предложить провести вечер в романтической атмосфере, но ты так неожиданно выбежала ко мне... Все эти вопросы... Я до сих пор растерян!

      Только теперь, порядком успокоившись от предыдущих эмоций и, наконец, рассмотрев Хенвона, Натали поняла, что его образ кардинально отличается от предыдущего - «боец» выглядел идеально.

      Слегка растрепанные волосы, в хаотичном порядке уложенные на голове, черные обтягивающие джинсы с прорезами на коленях и кожаные ботинки на массивной подошве, что подчеркивали длину и стройность ног. Белая футболка выправленная поверх штанов, кожаная куртка, с болтающимся ремнем и клепками - образ плохого парня, собранный из фирменных шмоток, дорогая машина, опасная профессия...

      Сегодня Хенвон выглядел достаточно раскованно, дерзко и притягивал взгляд.

      - Тебе бы байк водить... - Задумчиво протянула Натали, все еще изучая собеседника.

      - Нравится? - Видя на себе оценивающий взгляд, поинтересовался «боец».

      - Совру, если скажу, что нет. - Улыбнулась девушка. - Передо мной будто два разных человека...

      - Какой из них тебе нравится больше? - Развивая тему.

      - Люблю парней на мотоциклах. - Увиливая от вопроса, ответила Натали.

      - Не нравятся мерседесы? - На долю секунды столкнувшись взглядами.

      - Я люблю машины, но еще больше - мото, ну, знаешь скорость... ветер... свобода... - Девушка слегка расправила руки и посмотрела в окно. - Так много преимуществ...

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя