Давным давно, в аду жила Дьяволица по имени Фрезия, и однажды случилось то чего некто не ожидал, Фрезия забеременела от демона, по закону Ада, только человеческие женщины имеют право на рождения ребёнка от демона, ей приказали при появление ребёнка на свет, избавится от него. Но Фрезии очень хотелось чтобы он жил, и она поднялась в мир людей, и вышла замуж за человеческого мужчину, ей пришлось соврать что она беременна от него, они жили дружно, и казалось любили друг друга, но после оказалось что она беременна двумя детьми, первым появился мальчик, Фрезия просто пылала от счастья, но дальше ей пришло письмо с Ада, в нем было написано что она должна вернутся в ад в течении суток, если она этого не сделает... УМРЁТ. Фрезии очень хотелось сохранить жизнь мальчику и второму ребёнку, и она не нашла другово выхода кроме как уйти из семьи. Ночью когда муж и сын спали, она ушла из дома, не взяв нечего. Она решила отправится в церковь, так как там её не найдут. Так прошёл год, Фрезия жила неплохо, её приютили с душой, даже не подозревая что она демон. После она родила красивую девочку, и тогда её нашли, она взяла ребёнка и убежала. Она положила кулёк с ребёнком под дверь дома и ушла, ушла навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, на смерть
FanfictionЖизнь проходит день за днём, сковывая руки, Всё когда-нибудь умрём, жаль что все мы - люди.