Часть 1

34 2 0
                                    

*Pow Ян*
Я сидел на скамейке в училище. И смотрел на проходящих мимо людей. Чем больше я смотрю на них, тем больше хотелось есть. Это я заметил уже довно, когда мне было 15, я чуть не съел своего кота Люка, которого я называю Злюкой.
-Приветик Ян - Послышался знакомый голос.
Я повернулся и увидел Эндрю, это мой одноклассник, пусть он и считает что мы друзья, я так не считаю.
-Чего тебе надо? - Как обычно, холодно ответил я когда тот подошёл.
-Ну Ян, почему ты такая Злюка! - Он скрестил руки и надулся.
-Злюка, это мой кот, запомни - Я накинул сумку на плече. - Я пошёл.
Но он не унемался, он встал напротив меня преграждая мне проход.
-Я не договорил - Он усмехнулся, что сильно меня разозлило, и он походу это заметил, так как он занервничал.
Я тяжело вздохнул и сложив руки в корманы посмотрел на него.
-Ну говори, я тебя слушаю
Он радостно подпрыгнул и улыбнулся.
-Эмма, организовывает вечеринку, и хочет чтобы ты пришёл - Он не понятно для меня подмигнул - Она так слёзно уговаривала меня поговорить с тобой.
Эмма, это моя одноклассница, она умная, красивая и порядочная девушка, и как говорят слухи в школе, она по уши влюблена в меня.
-Меня это не колешет - Я обошёл его и направился дальше, но он сново появился передо мной. - "Ему жить надоело?" - Подумал я, раздражаясь ещё больше.
-Но ты не можешь так просто отказатся! Она ведь... - Он замолчал - Она ведь тебя ждёт...
Я нахмуренно посмотрел на него. Честно, хотелось ударить его и уйти.
-Ты, предлагаешь мне, прийти на эту грёбанную вечеринку, только из-за жалости к Эмме? - Я внимательно посмотрел за его реакцией.
Было видно, что он был в замешательстве.
Я быстро обошёл его, и остановился сбоку рядом с ним.
-Скажи ей, что мне это не интересно, и пусть найдёт того, кто будет бегать за ней попятам - Я сделал шаг - Я ей не подхожу, я сам по себе.
И оставив его с мыслями, я отправился домой. Дом находился неподалёку от училища, так что много времени это не заняло.
Отец был на работе, дома была тишь да гладь, обожаю тишину. Я поднялся к себе и быстро переоделся. На мне была серая футболка и обычные джинсы. Я направился в гостиную и включил телевизор. Новости...
-М-да - Я терпеть не могу новости, но на этот раз меня очень заинтересовала новость об убийствах в наших районах.
Я взял банку пива и сел на диван.
-Сегодня, в парке, были найдены трупы подростков. Друзья и родственники опознали в них, 16 летнию Тейлор Гроу, и 17 летнего Грея Нила. Тела подростков были найдены в 9.05, сотрудником парка Джеймса Роблина, в кустах. Оба тела были жестоко раскромсаны, у тела девушки не было глаз, а у парня языка и руки. Это не первые жертвы жестокого убийци, полиция города, просит сделать детям комендантский час ровно в 23.00, дабы жертв не прибавлялось...
Тейлор и Грей, были моими одноклассниками, мне конечно было не жалко их. И я незаметно для себя улыбнулся. Они меня довно бесили, любовь у них морковь. Сам бы убил будь моя воля.
Я допил пиво, и выкинув банку в мусорку отправился на прогулку. Из головы всё ещё не выходили новости об убийствах. Я дошёл до того самого парка, как тут с зади на меня повис кто-то. Это была Эмма.
-Приветик Ян - Она Улыбнулась
Я проигнорировал её и пошёл дальше, но она не отставала.
-Слышал новости? - Она взяла меня под руку...
-"Господи, дай мне сил, не сломать ей шею..." - Подумал я. - Да, видел - Как обычно безразлично ответил я
-И тебе не страшно гулять так поздно? - Её лицо меня раздражает, мало того что она меня использует как своего ухажора, так ещё и смотрит на меня как на своего спасителя.
-Нет, а тебе лучше идти домой - И тогда я понял что сказал...
-Ты что, боишься за меня? - Она Усмехнулась
-Нет, просто хочу чтобы ты от меня отстала - грубо и раздражённо ответил я, честно говоря я думал что она обидеться и уйдёт. Но в ответ она лишь Улыбнулась.
-Так и знала что ты так скажешь - Она сильнее сжала мою руку - Ты идёшь на мою вечеринку завтра?
-Нет - Холодно ответил я
-Ну пожалуйста Ян, ты некуда не выходишь, а так хоть развеяться - Она сделала упрощающий вид.
-"Пытается давить на жалость, зная что я это терпеть не могу" - Подумал я - Нет! Нет и нет - Ответил я.
-Ян! Ну пожалуйста, обещаю, тебе понравится - Она всё не унемалась.
-"Хммм... А почему бы и не пойти? Напьюсь и всё забуду" - Я усмехнулся со своих же мыслей. - Ладно. - И только сейчас я заметил что мы дошли до дома Эммы.
Она прыгнула от радости и крепко обняла меня. Клянусь если бы я её не отолкнул она бы мне шею сломала.
-Спасибо тебе! Завтра в 8 вечера, буду ждать - Она развернулась и зашла в дом.
-"Твою мать! Зачем блин! Вот же придурок!...." - Я нахмуренный и злой пошёл дальше. Не замечая что мимо меня прошёл парень в белой кофте.
*На следующий день*
Я проснулся от голоса телевизора, оказывается я уснул на диване. Отец готовил завтрак
-С добрым утром - Сказал он не смотря в мою сторону
-Ага с добрым утром - Я посмотрел на телевизор, там были новости.
-Сегодня в районе Филика, был найден труп девушки, труп опознать не удалось, слишком большие повреждения. Труп был найден детьми в канаве.
-Этот убийца всё не как не угамонится - Сказал отец - Будь осторожен Ян.
-Хорошо, -Ответил я - Я сегодня иду на вечеринку к однокласснице.
-Это здорово, будь только остарожен - Он всё ещё не смотрел на меня.
Честно, мне всегда казалось что ему на меня всё равно. Вы наверное спросите, а где моя мама? Я вам отвечу... Незнаю. Отец рассказывал мне что она нас бросила, тогда я её ненавидел, да и сейчас она просто бельмо на глазу, ушла и ушла, может у неё были причины.
-Ты в училище опоздаешь - отбив от прошлого сказал он.
-О, точно. - Я быстренько поднялся на верх, переоделся, позавтракал, и отправился в училище. День прошёл как обычно, все обсуждали новости, а я их просто игнорировал. Пока я шёл к выходу на меня на прыгнула Эмма.
-"Долго она так будет делать!?" - у меня стал дёргатся глаз.
-Приветик, Ян - Она Улыбнулась, кажется меня скоро блевать начнёт от этой улыбки.-Ты не передумал, придти на вечеринку?
-Нет, не передумал - Холодно ответил я.
-Нууу, не дуйся ты - Она схватила меня за щёки...
-" Не, она реально страх потеряла?!" - Подумал я
-Почему ты такой вечно сердитый - Она Улыбнулась. Не реально сейчас блеванёт
-Убери руки от моего лица - Сердито ответил Я.
Она подслушано убрала руки, но в то же время взяла меня под руку.
-"Господи... Убейте меня! "- Нахмуренно подумал я.
- Куда пойдём? - Спросила она.
-Я домой, а куда ты, мне не интересно - Я освободил руку из её объятий и направился к дому...
-Не ну серьёзно, чё она ко мне пристала - Говорил я сам с собой...
Я зашёл в магазин и купив себе энергетик направился домой. Я поставил будильник на 7 часов вечера и лёг спать. Правда заснуть у меня получилось только через час. Мне снился очень хороший сон, как я кидаю в грязь Эмму, и этот хороший сон прервал звонок будильника.
Я встал, и направился готовится. И надев белую рубашку, по верх черную кофту, и темно синии джинсы. Я отправился к дому Эммы.
Эмма встретила меня в чёрной кофте до самых бёдер, и белые джинсы. И как обычно, она на прыгнула на меня.
-Приветик - Она опять Улыбнулась.
-Ага - холодно ответил я отстраняя её от себя.
Дом встретил меня запохом алкоголя и ужасно громкой музыкой, я взял со стойки фужер с алкогольным коктейлем ярко - Красного цвета. И вышел на задний двор, там было потише, да и людей не так много. И как только я стал радоваться тишиной, ко мне пришла Эмма.
-А почему ты не в зале? - Спросила она.
-Слишком шумно, да и людей до хрена - Я сделал глоток коктеля. - А ты чего сюда пришла?
- Просто - Она Засмущалась и подошла ближе.
-А твои родоки, нечего по поводу этого не скажут? - Я усмехнулся.
-Нет, они уехали на неделю, так что дом полностью в моем распоряжение - она тяжело вздохнула.
Обычно, это значит что она хочет что-то рассказать
-Говори - Я повернулся к ней. Она не понимающе посмотрела на меня, я сделал ещё один глоток - Ты же мне что-то хочешь рассказать? Вот говори пока я слушаю.
-Нуу... Я... Ну... Мы с тобой не так знакомы - Она начала нервно сжимать пальцы, я внимательно её слушал - И.. Ты очень сложный человек... Н.. Но... Я бы... Хотела тебе кое что сказать - Она успакоилась и посмотрела на меня - Возможно, тя уже в курсе... Что... Что ты мне нравишься - Она заметно покраснела.
Я выпил коктейль и посмотрел на неё.
-Ты ведь знаешь, что я уже тебе это говорил, Я одиночка - Я вздохнул - Я не тот кто тебя нужен, ты хорошая спору нет, но это я плохой... - Я всё ещё смотрел на неё - Найди того кто будет для тебя опорой, а не разочарованием - Я поставил пустой бокал на стол, что стоял неподалёку
-Я знала что ты скажешь именно это - Она вздохнула - Но теперь у меня на душе легче - Она засмеялась.
-Рад был помочь - Я сел на скамейку и посмотрел на закад. Она села рядом.
-Знаешь, мы с тобой прям как Адам и Ева - Она усмехнулась
-В каком смысле? - Я посмотрел на неё как на психичку
-Нуу, когда Адам увидел впервые Еву, он её не взлюбил, Ева долго добивалась его признания. Но это получилось только тогда когда Еве угрожала опасность, он понял что любит её.
-"Она или дура, либо просто Ебанутая на всю голову" - Задумался я.- Значит я Адам, а ты тип Ева? - Я засмеялся.
-Ну тип да - Она Улыбнулась.
В доме послышались крики, Эмма быстро побежала на крик, я направился за ней.
Половина подростков были изрезаны. Ещё половина стояли там где и стояли мы с Эммой, тогда то я и увидел виновных в это.
Это был парень, лет на 20 тянет, в белой окровавленой толстовки, лица видно не было. Втрой же был в серой толстовке которая как не странно была измазана кровью, и в синей маске. А третий меня вообще удивил - Паренёк, может младше ну или старше меня, одет как на корнавал, в костюм эльфа. Глаза его были черными с красными зрачками.
Девушки пищали, парни прикрывали их. И только сейчас я заметил что дверь во внутренний дверь заклинило. Я вышел в перёд.
-Парни, чего вам надо - Сказал я
Они посмотрели на меня и отошли назад.
-"Я чё, страшный такой?" - Подумал я
Этот белый снял с себя капюшон.... Он выглядил... Как это сказать, как придурок который облил себя белой краской и нарисовал себе лицо фломастером. Кожа белая, глаза бешеные, на лице кросавалась огромная кровавая улыбка. Волосы, их волосами даже не назовёшь! Выглядели они как спутаный парик.
С зади послышались крики, и слова "Фу, ну и урод"
-Нам нужны они - Этот эльф показал на всех оставшихся подростков.
-А ну тогда - Я Отошёл - Прощу,
Эмма посмотрела на меня сквозь слезы, остальные же стали меня материть.
-Я не понял пацан, ты вообще не понимаешь что происходит? - Подал голос этот чёрноволосый.
-Понимаю, ещё как - Я усмехнулся - Вы решили поиграть в убийц?
Ко мне подошёл тот что в синей маске, он попытался ткнуть скальпель мне в лоб но я увернулся, но меня всё же задело, я почувствовал что-то мокрое и тёплое рядом с веском. Я дотронуться до того места и и посмотрел на руку, рука была в крови. Я улыбнулся
-Чего лыбишся? - этот Чёрноголовый кинул в меня нож, но пролетел мимо моей головы разрезая мою щеку. Всего за какие-то жалкие минуты рана затянулась.
-Эххх, вот де сукин сын! Ладно займёмся этими подростками а потом этим - Белокожий стал подходить к Эмме, Эмма вся треслась, он быстро пырнул её ножом.
Я смотрел за тем как всех моих одноклассников и незнакомых мне людей убивали.
-Что даже не остановишь? - Эльф держа какую незнакомую мне девушку за волосы, удивился.
-Нет, они мне некто - Я усмехнулся - Спасибо что избавились от неё - Я показал на Эмму - Она меня давно раздражала - Я улыбнулся, и пошёл к стойки для коктейлей, и взял рюмку водки, и за считанные минуты опустошил её.
Эти Троя смотрели на меня, как на врага народа.
-Ты точно человек? - Наконец спросил этот Чёрноволосый.
-Это я не знаю, а чё, интересно? - Я усмехнулся чем явно его раздража.
-С тобой явно будут проблемы - Нахмурился Эльф.
-Да ну? - Я достал ещё бокал вина - Будете? - Я улыбнулся.
-Он меня бесит - Шёпотом сказал этот Белокожий.
-Ты меня тоже, и чё? - Сказал я ему, отпивая вино.
-Ах ты! - Он замахнулся ножом но его руку остановила ОГРОМНАЯ рука!
-Хватит - Послышался чей-то грубый и власный голос.
-Ого! - Я мягко говоря ахуел, увидев сзади этой троицы высокого человека в чёрном костюме и без лица... - Мужик, ты такой большой!
-Он суицидник? - Спросил Эльф.
Этот высокий подошёл ко мне.
-Ахринеть ты большой, с растишкой переборщил? - Я засмеялся - Ладно ладно шучу.
-Ну всё, этому придурку хана - Опять сказал этот Эльф.
-Эй! Это кто тут придурок! - Крикнул я.
-Ты ведь Ян? - Спросил он... Я хз как он это сказал...
-Да! А чё? - Спросил я, М-да всё же алкоголь бил в голову.
-Не хочешь присоединиться? - Он протянул свою гигантскую, когтистую руку.
-С чего это? - Я усмехнулся.
-А с того, что я знал твою мать - Отрезал он.
Вот тогда в голову что-то ударило.
-Оххх-Я хихикнл - Вы случаем не знаете, как она поживает?! - Я взбесился как никогда.
-Она Мертва - Сказал он.
-Ох... Ну и слава богу! Так и надо этой шлюхи - Мне было обидно, и честно говоря было и жалко.
-Эй пацан, она ведь твоя мать, разве не жалко? - Спросил этот Чёрноголовый.
-Нет, эта тварь бросила меня с отцом!! Этого в полне хватает для ненависти - Я улыбнулся.
-Твоя мать, попросила меня, найти тебя и ещё одного человека, дабы спасти вас от неменуемой гибели - Отвлек меня от мысли этот высокий.
-И? - Спросил я.
-Твоё сердце убийци, ты очень нам подходишь - Пояснил он. - Присоединяйся.
-Убийци значит, хммм- Я задумался - "Если подумать, отцу на меня похуй, да и убивать это весело" - Я посмотрел на протянутую мне руку и усмехнулся - Ладно я согласен.
-Серьёзно? А не пожалеешь? - Спросил Чёрноголовый
-Да нет вроде, убивать это же весело - Я улыбнулся.
-Этот пацан мне уже нравится - Усмехнулся в ответ Чёрноголовый.
-Какой же ты переменчевый Джефф - Вздохнул эльф.
-Джефф? - Я засмеялся - Это тот что Убийца? Ли ты просто под него косишь
-Нет, он всё равно меня раздражает - Джефф нахмурился.
-О, мы же представится забыли - не обращая внимание на Джеффа сказал Эльф. - Я Бен.
-Утопленник чтоли? - Я усмехнулся
-Да, так ты знаешь кто мы? - Спросил Бен.
-Неа, вот того страшилу и этого столба я не знаю - Я улыбнулся.
-Это Безглазый Джек, а это Слендермен - Пояснил Джефф.
-А! Вот теперь вспомнил - Я засмеялся и стукнул Слендера локтем. - Прости, не узнал.
-Он либо пьяный! Либо и правда суецыдник - Сказал Бен.
-Мне кажется он просто пьяный! - Ответил Бену Джефф.
-А тебя Яном звать? - Спросил Бен.
Я посмотрел на труп Эммы и улыбнувшись сказал
-Нет, зовите меня Адамом...
С тех пор, я стал жить с этими... Кхем.. "Людьми", я уже забыл про ту жизнь, как я и сказал убивать было давольно весело.
И вот я возвращаюсь с убийства в родном городе. И только я переступаю порог и в меня летит: Нож, топор, скальпель, бита, Бен,... Стоп.... Чё?
Я подошёл к Бену и усмехнулся.
-Ты чего, летать учишься? - Сказал я уворачиваясь от ещё одного ножа.
-А... Адам - Он поднялся - Тебя Слендер искал - Он направился обратно туда, откуда прилетел.
-М-да - Я поднялся по лестнице и постучал в дверь. - Слендер это я, Адам
-А, Адам заходи - Послышалось в ответ
Я зашёл, и подошёл к столу Слендера.
-Чего звал то? - Спросил я, снимая капюшон своего балахона.
Он повернулся и сложив руки в месте сказал
-Мне нужно, чтобы ты привёл сюда одного человека...

Жизнь, на смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя