*Pow Лилиан*
Я стояла неподвижно, когда отец с размаху руки ударил меня в живот. Боль сразу же достигла все мои органы. Меня начало тошнить. И не выдержав меня вырвало на пол.
-Фу! Смотри что ты наделала! - Пьяным голосом сказал отец, а после взял меня за волосы - Что бы когда я вернулся, здесь было чисто!
Он со всей силы долбанул меня об пол. Я забилась в угол. Боль в животе не утехала, кровь стекала со лба до самой груди...
Как только боль утихла, я убралась. А после направилась в комнату.
-Эй, Лили - Путь мне переградил мой старший брат Филипп. - Куда собралась?
-В.. Комнату - Мне всё ещё было тяжело говорить.
-Не хочешь, зайти ко мне? - Он пошло улыбнулся...
-Н.. Нет, спасибо - Я быстро обошла его и забежав в комнату закрыла дверь.
Я села преслонившись спиной к двери, и закрыв рот стала плакать. Мне запрещали плакать, если они это узнают, меня снова будут бить. Моё тело просто не выдержит....
Со школы меня выгнали, из-за нехватки средств, которые родители тратили на выпивку. Так что я не выходила из дома. В основном я сидела в комнате... Но если отцу что-то понадобится... У меня нет другово выхода, кроме как послушно пойти...
Мать же тем временем, или пьёт с подругами, либо отсыпается.
А мой брат, только и делает что пытается меня изнасиловать....
-Лилиан! - Послышался крик отца!
Я быстро вытерла слезы и спустилась.
Он взял меня за волосы и ударил носом об тумбочку....
-Ты! Маленькая сука, я сказал чтобы тут было чисто! - Он ещё раз долбанул меня об тумбочку - Что это!!
-П.. Пылинка - Захлёбываясь кровью сказала Я.
-Я вижу! Её не должно быть здесь! - Он откинул меня к стенке. И я больно ударилась затылком. - Иди ложись спать! Маленькая дрянь. Филипп проверит.
Я послушно встала и направилась в комнату, на пути, снова Филипп, который победно ухмылялся.
Я быстро заскочила в комнату и легла на кровать.
И когда я начала засыпать, я почувствовала как кто-то трогает меня за волосы. Я приоткрыла глаза и увидела Филиппа.
-Что скажет отец, на то что ты досехпор не спишь - Он улыбнулся.
-Не говори ему, пожалуйста - Я потянула одеяло до самого носа.
Он быстро навис надо мной, прижимая меня своим телом.
-А что я получу в замен - Он убрал прядь волос с моего лица.
-Н.. Не надо, пожалуйста - Я зажмурилась готовясь к самому худшему.
Но тут снизу послышалось
-Филипп! Сынок, иди сюда - Крикнул отец.
-Эххх... Тебе опять повезло - Он слез с меня и направился на зов.
Я побежала к двери, и быстро закрыла её.
Я просидела до утра, плача. Пока не услышала зов отца.
Я направилась к нему. Он опять был пьян, и увидев мои подтёки под глазами, про которые я забыла, с кулака ударил меня по лицу.
-Как ты! Дрянь посмела мне тут Слёзы проливать! - Он пнул меня. Пока я сплёвывала кровью, отец сел на кресло. - Сходи к Филиппу, скажи я позвал
-Х.. Хорошо - Я направилась к Филиппу
У Филиппа дверь всегда была открыта. Я тихо зашла, и застала его за бутылкой водки.
-Филипп, тебя отец зовёт - Сказала я, нотон не услышал. Я подошла ближе - Филииип, отец тебя зовёт.
Он улыбнулся и Опракинул меня на кровать. От него несло водкой... Я попыталась выбраться, но нечего не получилось. Он крепко сжал мои руки, и ноги.
-Тихо, тихо - Пьяным голосом проговорил он - Я сделаю жто окуратно, будет больно только вначале - Он провёл носом по моей шее, что заставило меня вздрогнуть.
После он провёл языком по шее.
-Ф.. Филипп! Пожалуйста.... Не надо... Прощу - Хотелось плакать! Но я знала что нельзя.
-Мне нравится как ты выпрашиваешь - Он опустил мою правую руку, и засунул свою мне под кофту, я ощутила страшный холод его рук, он бродил по моему телу как пожелал, я вырвала одну руку с его хватки и случайно дала ему подщёчину, он отсранился от меня.
-Ах ты ж сука - Он схватился за щёку.
-Прости, я... Я не хотела - страх прошёлся по телу словно ураган.
-Не хотела, значит! - Он взял меня за волосы, - Ты сама знаешь! К чему это приведёт - Он ударил меня об стенку, Я начала задыхаться, он взял пустую бутылку от водки и ударил меня ей, кровь мигом хлынула на ружу, И тогда я не стерпела, слезы хлынули смешиваясь с кровью.
-Не спей плакать, тварь! - Он резанул остатками от бутылки меня по лицу, вся я была к крови. В глазах начало темнеть, и в этот момент я услышала крик Мамы.
Очнулась я в больнице. И судя по всему, моё лицо было перевязано.
-Как хорошо что ты очнулась - Услышала я голос женщины, немного старше моей мамы. - как ты получила такое ранение?
-Я... Упала на стёкла - Быстро ответила я что в голову пришло.
-А... Ну ладно - По её голосу было слышно что она не поверила.
Так прошла неделя, все раны зажили, но остался шрам на пол лица. И тогда начался ещё больший ад.
Отец избивал меня ещё больше, Мать вообще дома больше не появлялась, а Филипп....Филипп тоже избивал.
-УЙДИ ОТ СЮДА УРОДИНА! - Удалив меня в грудь крикнул отец.
Я еле как встала и задыхаясь пыталась подняться по лестнице. Там как всегда стоял улыбающийся Филипп.
-Зайди ко мне! Если умереть не хочешь - он пошло улыбнулся.
-Х... Хорошо - я зашла за Филиппом,
Он закрыл дверь на замок, прижал меня к двери.
-Готова испытать, удовольствие заместо боли? - Он убрал прядь волос с шрама. - М-да, ты стала такой уродиной, но твоё тело всё ещё привлекает меня - Он стал жадно растёгивать пуговици на моей рубашки.
Я стояла и терпела, зная что могу снова получить шрам на пол лица.
Он снял с меня рубашку и толкнул на кровать.
Он стал шалить по моему телу, от его прикосновений становилось всё противнее.
И когда он стал растёгивать мой бюстгальтера. Окно разлетелось на маленькие осколки.
-Это что за - Филипп вмиг упал на пол.
-Ты как? - Послышался незнакомый, но красивый голос. И в тени я увидела ярко жёлтые глаза.
-К.. Кто в.. Вы - я не на шутку испугалась.
Но вместо ответа он кинул в меня какую-то кофту.
-Одень, и собирайся - Он вышел из тени.
И тогда я увидела парня, на год иои больше старше меня, в чёрном болахоне с капюшоном что скрывал лицо ровно до носа.
-Вы..так и не ответили - Я быстро надела кофту что он бросил - Кто вы.
-Адам, а ты? - Он подошёл ко мне.
-Л.. Лилиан - Я занервничала...
-Очень приятно, так познакомились теперь уходим - Он подошёл к Филиппу и хлопнул его по лицу.
-Я некуда с вами не пойду - Я ему не доверяю, появился хрен знает от куда, и такие условия ставят.
-Если не пойдёшь, то они убьют тебя - Он повернул голову на меня.
-Это не правда - Я испугалась
-Ага, и не правда то, что тебя избивают до потери сознания? - Он поправил капюшон.
-"Он что, следил за мной?" - Подумала я.
-Так, если ты сейчас не пойдёшь, я тебя отключу и заберу силой - Видимо это его взбесило.
-Хорошо, я пойду - Я подошла к двери но он остановил меня. - Что такое?
-Иди без вещей - Ответил он.
-Чего?! - Крикнула я.
-Нечего, времени нет на эту хрень, Если что нибудь понадобится купим - Он подошёл к разбитому окну. И протянул руку - Пошли
Я положила руку на его руку и в миг очутилась в переднем дворе нашего дома.
-К.. Как это? - Я посмотрела на него.
-Магия, учись - Он усмехнулся.
Он направился по тратуару влево. Но поняв что я не иду с ним он повернулся
-Чё стоим? - Спросил он.
-Сними капюшон, мне так спакойней будет - Сказала я! Моё любопытство взяло верх.
-Иш чего захотела - Он засмеялся - Ладно, но дальше ты идёшь со мной - Он потянулся к капюшону и снял его.
Я увидела красивого подростка, с красными волосами и ярко жёлтыми глазами.
-Ты точно человек? - Незаметно для себя спросила я
-Нет призрак блин - Он усмехнулся...- ну что идёшь? - Он снова накинул капюшон, но в этот раз не сильно.
-Л.. Ладно - Я подбежала к нему - А Куда мы?
-К моему очень... Кхем...большому другу -Он усмехнулся.
-Большому другу? - Я нахмурилась - В Лес?
-Боишься что убью? - Он улыбнулся,но не дождавшись моего ответа он смеясь ответил - Не бойся, мне сказали тебя живой и невридимой привести.
Я вглотнула и пошла за ним....
Меня привели в большому дому, когда я вошла в него, в меня полетел нож, но этот Адам остановил его.
-Прости, это у них хобби такое - Он воткнул нож в стену.
-Них? - Переспросила я
-Потом узнаешь, а сейчас пошли на верх - Сказал он.
Я послушно поднялась, а он направил меня в комнату. Когда я зашла, меня встретило высокое существо, облачённое в чёрный костюм. И без лица.
Я попыталась открыть дверь, но дверь была заперта.
-Не бойся, я не причиню тебя вреда - Он подошёл ко мне.
-К.. Кто вы - Страх взял надо мной вверх. И я упала.
- Я Слендермен - Он присел на корточки и провел своей когтистой и огромной рукой по моему шраму. - Это Брат сделал?
-Д.. Да... - Мне всё ещё было страшно.
Он встал, и направился к столу, он сел и подозвал меня.
Я послушно подошла к столу.
-Хочешь присоединится к нам? - Спросил он. - В твоём сердце много боли и обиды, а главное ненависти, так почему бы тебе не выплеснуть их на других?
-В смысле, убить? - Спросила я.
-Да, зачем хранить всё... - Он сложил руки в месте. - Так что думаешь? Примкнёшь к нам?
-"Убить.... Звучит забавно...." - Подумала я.
-Хорошо, я согласна - И тут я вспомнила про шрам - А что делать с ним? - Я показала на шрам.
-Тебе нужна маска, сходи к Адаму - Сказал Он. - Он их калекцианирует, всё не как доя себя выбрать не может
-Хорошо - Я Улыбнулась
-Адам проводит тебя - Сказал Слендер.
-Адам? - Я повернулась и он стоял рядом с дверью.
Я вышла и направилась за Адамом.
-Ты будешь жить со мной, Твои вещи на время уже там, не переживай кровати там две - Он открыл дверь и включил свет.
И правда, комната была просторной, в правом углу комнаты стояла кровать, судя по всему его, а в левом углу я так поняла моя. На ней лежала моя одежда, а рядом с кроватью стоял стол...
-Слендер сказал тебе нужна маска - Он достал из под кровати коробку и открыл её
Там лежали самые разные маски, но одна мне сильно приглянулась.
-Можно эту? - Я показала на маску, похожую на череп собаки
-Можно - Он протянул мне маску, а коробку за двинул обратно. - Хочешь познакомиться со всеми? - Он улыбнулся.
-А... Ну.. - Я посмотрела на маску - Не уверена что по нравлюсь им...
-Можешь по поводу шрама не парится, там много таких придурков у которых похлеще ранения - Он снял с себя болахон, оказывается под ним была серая бутылка.
-Но всё равно, пусть лучше они его не видят - Я надела маску.
-Пфф - Адам усмехнулся - Как хочешь.
Мы спустились, народу было немного, ко мне подошёл парень лет 20, с ужасной рожей.
-Меня Джефф зовут - Сказал он,и как он только с такой улыбкой разговаривает.
-Меня Бен - Сказал ещё один, он был немного ниже Джеффа, блондин, одет как эльф, и со страшными глазами
-Меня Лилиан - Ответила я.
-О кстати, можешь выбрать что-то на подобии Кличек - Подал голос Адам.
-Кличку? - Я задумалась, всегда хотела уехать от родителей и поменять имя - Джи...
-Отлично, с этого момента ты в сборище придурков - Усмехнулся Адам
-Слыш ты! - Крикнул Джефф.
-Ладно ладно! Шучу я - Он засмеялся.
-"А с ними весело, пусть и страшные они до жути" - Подумала Я...
-О кстати, почему ты в маске? - Спросил Бен.
-А это... Ну.. Не важно - Я отмахнулась
-Тебя что-то беспокоит? - Опять спросил Бен.
-Чё ты к девки пристал - Окликнул его Джефф.
Так они чуть не подрались, но вроде всё обошлось....
Короче, теперь я в крипипасте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, на смерть
FanfictionЖизнь проходит день за днём, сковывая руки, Всё когда-нибудь умрём, жаль что все мы - люди.