Часть 3

17 2 0
                                    

Джи сидела на дереве и смотрела на пейзажи... Погода стояла прекрасная, небо чистое... Солнце светит, и лёгкий ветерок ласкал кожу... Маска лежала на земле, рядом м Адамом. Парень сидел на траве прислонившись спиной к стволу дерева и точил клинок интересной формы. Его лезвие было волнистым словно змея...
-Эхх... Скучно так - Джи села на ветку и просмотрела вниз. - Ой...
-Чего там? - Спросил Адам не поднимая глаз.
-Я это... По моему застряла... - Усмехнулась девушка.
Парень тяжело вздохнул, и посмотрел на неё.
-Так какого, скажи мне хрена ты взобралась почти на верхушку!? - Крикнул он.
-Отсюда обзор лучше! - Заскулила  Джи.
-Как залезла так и спускайся - Адам снова сел под корону дерева.
-Ну Адам! Ну пожалуйста! Ну спусти меня! - Джи хихикнула - Иначе я расскажу Сленди, что ты меня обидел!
-Сдавала! - Послышалось снизу.
Адам вышел из-за дерева и Сверкнул своими желтыми глазами.
С момента его встречи с необычной компанией прошло 4 Месяца. Зрачки что раньше были как у всех стали вытянутые...
Окуратно взобравшись на дерево он посмотрел на Джи яростным взглядом.
-В следующий раз, я тебя пинком от сюда скину! - Крикнул он и схватил девушку за руку.
Джи не успела нечего понять как уже стояла за пушистой траве.
-Всегда хотела спросить, как ты это делаешь? - Усмехнулась девушка подняв маску.
-Секрет - Грубо ответил парень.
Джи находится в этой компании всего месяц, она успела хорошо узнать всех, кроме этого странного человека.. А человек ли он вовсе? Этот вопрос мучил многих.
-Чего застыла?! - Послышалось где-то сзади.
Джи быстрым шагом поспешила за своим смотрителем.
Шли они по лесной глуши недолго. Каких-то жалких 10 минут, и они уже стояли возле высокого дома, с виду мрачным и немного страшным.
Двое вошли готовясь к нападению, но в их сторону полетел только один нож, что остановился возле глаз Адама.
-Тц - Раздражённо и яростно парень вытащил нож и кинул его куда-то вперёд. - Задолбали кидаться ножами! - Крикнул он и Направился на второй этаж, Девушка поспешила за ним.
Они зашли в комнату. Парень мигом упал на кровать, а Джи села за стол.
-Опять будешь свою хрень в дневник писать? - Послышалась усмешка.
-Не твоё дело! - Крикнула немного смущённо Джи - Стоп! Ты что читал его!?
-Нет... Больно он мне нужен - Он засмеялся - Толи я не знаю про кого ты пишешь!
-Заткнись! - Джи кинула в него подушку.
Дальше они сидели тихо, Адам походу заснул, так как тихо посапывал, Джи же писала в дневнике.
Но этой идиллии помешал стук в дверь.
-Кто там? - Спросила Джи одевая Маску.
-Это Бен, Вас зовёт Слендер - Сказал милый и смешной голос.
-Хорошо! Только этого осла подниму! - Крикнула в ответ Джи.
-От Ослихи слышу - Послышался Смех.
Джи злобно посмотрела на Адама, что сидел на кровати и хитро улыбаясь смотрел на неё
-Чё смотришь? - Буркнула девушка и открыла дверь - Пошли лучше!
-Иду, иду я - Усмехнулся он.
Они зашли в мрачный и тёмный кабинет.
С первого дня он внушает им только страх... За столом сидел он. Безликое лицо подпирали худые  бледные руки.
-Рад что вы пришли так быстро - Послышался грубый и властный голос.
-Чё хотел то? - Спросил Адам что стоял сбоку от Джи.
-У меня к вам есть задание - через паузу сказал он.
Джи слегка Улыбнулась, это будет её первое задание!
-Что за задание? - Снова спросил Парень.
-Мне доложили что в городе, находящийся рядом с этим лесом собираются сатанисты, некто не знает зачем... Вот я и хочу что бы вы узнали, что они замышляют - Существо склонило голову на бок - Джи новенькая и не опытная... Я не могу отпустить её в бой, но и одну в слежку тоже... Поэтому ты идёшь с ней, для подстраховки.
Адам молчал, толи раздраженный толи обдумывая что только что сказал Безликий.
-Ладно, выдвенимся завтра к вечеру - Он посмотрел на девушку - Только тебе нужна боевая форма, не будешь же ты трусами светить.
Джи покраснела и ударила парня в живот.
-Я не ношу юбки придурок! - Крикнула девушка и замахнулась на него с кулаком, но её тут же остановила рука парня.
-Я не про юбки, а про твои шорты... Если их можно назвать шортами - Адам снова засмеялся и повернулся к столу безликого - Трендер здесь?
-Кто? - Спросила Джи вырываясь из хватки Парня.
Но все проигнорировали её вопрос.
-Да здесь - Сказал Слендер - Вам лучше поторопится, пока он не ушёл куда нибудь..
-Ладно мы попёрли- Адам толкнул Джи к выходу и взяв её за руку потащил в неизведанный ей коридор.
-Куда мы? - Поинтересовалась девушка осматриваясь по сторонам.
-Идём к стилисту - Он засмеялся
Дальше Джи не стала спрашивать,
Они подошли к высокой двери. Джи немного замаялась, для кого такие двери, но вспомнив Слендера она тихо засмеялась.
Адам без особых усилий открыл дверь, и они двое вошли в комнату.
Комната была яркая, везде стояли манекены для пошива одежды, швейные машинки, и много много ткани.
-Ого - Удивлённо произнесла девушка..
-Я слышал женский голос? - Спросил кто-то сзади.
Джи повернулась и слегка напугано попятилась назад.
Перед ней стояло такое же высокое существо как и Слендер, На бледном лице, там где должны быть глаза висели очки... Губ не было....одет он был в белую рубашку до локтя, поверх которой был надет бежевый свитер без рукавов.
Он поправил очки и слегка наклонился к Джи.
-Твоя маска полный отстой - Сказал Он и сел на стул что стоял рядом. - Чем могу помочь?
-Нам нужна боевая одежда для этой мелкой - Съязвил Адам подтягивая Джи к себе..
Существо промолчало, хоть у него не было глаз, девушка почувствовала как он смотрит на неё..
-Ладно, но для начало скажи как тебя зовут, и сколько тебе лет - Существо вытащил из карманов блокнот и карандаш.
-М.. Меня зовут Джи, мне 16 - Скромно сказала девушка вцепившись в руку Адама.
Существо что-то почеркал в блокноте, и поднял голову.
-Есть предпочтение в одежде? - Снова спросил он.
Девушка перевела взгляд на Адама, парень стоял спокойный как удав.
-Ну... Мне нравятся шорты, так же люблю топы или майки - Девушка Усмехнулась.
-Какой цвет нравится? - Существо снова что-то почеркал в блокноте.
-Чёрный и темно синий - Быстро ответила она.
-Я так понимаю, тебе нужна кофта - Он коснулся носа Маски - Для неё?
-Желательно с капюшоном, а то всех собак перепугаешь! - Засмеялся Адам.
Существо встало, и взял со стояла ленту...
Стал измерять ею все тело девушки
Позже он что-то почеркал в блокноте.
-Завтра днём будет готово - Сказал он и скрылся где-то среди горы ткани.
Адам направился к выходу и девушка поспешила за ним.
-А кто это? - Спросила она когда они отошли немного.
-Это Трендер, младший брат Слендера - Спокойно сказал Адам.
-У него есть брат?! - Удивлённо спросила Она.
-Да, и не один - Адам повернул голову и посмотрел на неё своими ярко желтыми глазами. - Ещё двое есть, правда они редко сюда заходят - Он снова повернулся и ускорил шаг. Девушке тоже пришлось прибавить темп чтобы не потеряться в этом незнакомом коридоре.
Они зашли в комнату, парень снова упал на кровать. Девушка же сняла маску.
-От них можешь не скрывать - Сказал парень сев на кровать.
-Нет, лучше пусть будет так - Джи Улыбнулась.
Парень что-то пробурчал и посмотрел на клинок, чьё лезвие извивалось словно змея...
-А что это за кинжал? - Джи любопытно посмотрела на его лезвие.
-Это Клинок "Крис" - Объяснил парень и снова спрятал его в ножны. - Ладно, ложимся по раньше....
-Так мы всё равно идём вечером - Заскулила девушка.
-А вдруг планы изменятся, так что заткнись и спи - Он Стянул с себя балахон и кинул его на стул.
Джи внимательно за ним смотрела. На его руках было много шрамов. Сам он был в серой футболке, резко жёлтые глаза повернулись в её сторону.
-Долго ты на меня пялится будешь? - Он слегка улыбнулся
Джи надулась и легла в кровать, повернувшись к стене....
-Спокойно ночи тебе Адам, пусть тебя съест кто нибудь - Джи засмеялась.
-Взаимно Джи - Послышался в ответ весёлый голос.
Девушка заснула быстро, Адам же смотрел в потолок... Не выдержав удушающей тишины он сел на кровать.
За окном было мрачно.
Ярко жёлтые глаза перешли на девушку...
Что-то пробурчав под нос он снова лёг в кровать.
Но уснуть у него получилось только когда начало светлеть....
-Слышь! Вставай! - Крикнул Адам прям в ухо Джи.
Девушка вскочила с кровати и стала материть парня...
-Козёл! Идиот! Придурок!!! - Кричала она на него.
-Всё! Всё помолчи - Скомандовал он  - Если бы я тебя не разбудил, мы бы с тобой проспали...
Адам кинул девушке кулёк.
-Что это? - Спросила она, разворачивая его.
-костюм, одевайся и пошли - Парень вышел из комнаты.
Джи достала из калька... шорты, топ, и накидку в чёрно - синих тонах.
Быстро одевшись, она посмотрела в зеркало.
Вещи сидели просто прекрасно, накидка была с капюшоном. Она одела маску, и поправила чёрные волосы. И заметила среди них пряди красных волос.
Но не обратила на это внимание...
Адам был одет в свой балахон, капюшон которого полностью скрывал его глаза.
-Вот не пойму... Ты за ними следить идёшь, или соблазнять? - Парень невозмутимо скрестил руки на груди.
-Замолчи! мне удобно и это главное! - Девушка раздражённо фыркнула...
Адам нечего не ответил, взяв сумку он вышел за дверь. Девушка направилась за ним. Молодые люди шли довольно долго, пока не дошли до дороги.
-Не знала что тут ездят машина - Удивлённо сказала девушка.
-Это дорога не пользуется популярностью... Машины редко заезжают в такую глушь - Пояснил Парень
-И эта дорога ведёт в город который нам нужен? - Джи поправила маску
-Верно, так что пошли быстрее - Парень направился прямо по дороге.
Девушка брела сзади...
Смотря этому парню в спину, она много о нем думала...
Кто он? Изредка он бывает добрым, бывает и злым... Он вытащил её из того ада, и за это она ему очень благодарна...Но..
-Чё ты там плетёшся? - Парень повернулся к девушке из под накидки блеснули жёлтые глаза.
Парень был явно зол.
-Адам? - Промолвила взволновано девушка
-Тихо... - Парень потянул девушку к себе и закрыл её собой. И стал оглядываться... - За нами кто-то наблюдает...
Джи осмотрелась...но нечего подозрительного не заметила.
-Может... Белка пробежала? - Сказала в шутку девушка.
-Какая в жопу белка? Я чувствую присутствие человека - Грубо ответил Парень. - Стой тут, и не шагу дальше.
Парень сунул руки в карманы и побрёл в обратном направлении.
Но резко наклонился вперёд. И мимо шее парня пролетел шприц с зелёное жидкостью.
Джи слегка шолохнулась.
-Ха... Этот ублюдок сидит где-то поблизости - Парень улыбнулся
-Может быть Он... - Девушка стала походить к нему.
-Джи сзади! - Парень метнулся к ней.
Девушка только и успела повернутся, как в шею ударила резкая боль. Джи почти в бессознательном состоянии подняла глаза, и встретилась с ярко красными глазами. И хищным оскалом, на зубах были видны капли крови....
Резко он изщез. Девушка всё ещё стояла на ногах. Боль проходила... Но в глазах всё плыло.
На замену красным глазам пришли испуганные жёлтые глаза Адама.
-Джи... Джи - Парень тихонько тряс девушку за плечи.
-Всё нормально - Успакоила его девушка.
Но резкая тьма поглотила жёлтый блеск глаз парня.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь, на смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя