Глава вторая

124 18 2
                                    

— Ну, может познакомимся? — произнесла женщина, внося пакеты на кухню. Мальчик смущенно топтался в маленькой прихожей. — Меня зовут Лилия, но можешь звать меня просто Лили. Раздевайся и входи, хватит топтаться у двери, не съем.

— Я Алексей... то есть, Леша, — он прошел на кухню и сел на округлый табурет, вцепившись руками в сиденье. Лили поставила перед ним чашку со смайликом в черных очках и выложила несколько коробок с чаем.

— Выбирай и заваривай, а я пока разложу покупки.

— Леша, можно тебя спросить? — сказала она, когда села напротив него, помешивая сахар в кружке. Мальчик кивнул и с его рта посыпались крошки от овсяного печенья. — Почему ты сидел на улице?

Он нахмурился, но все же ответил:

— Ну... я прятался.

— От кого?

— А вы разве не знаете? — воскликнул Леша и настороженно посмотрел на нее. Женщина покачала головой. — Но вы же увидели меня!

— Да, увидела, — кивнула Лили и сделала глоток горячего чая. — Кстати, а почему никто не подходил к тебе, словно тебя и не было у стены? Потому что это странно, кто-нибудь должен же был подойти и спросить, где ты живешь.

Мальчик замялся, прижав голову к бежевому свитеру в черную полоску.

— Лили... вы не будете смеяться, если я скажу, почему?

Что-то в его голосе или словах насторожило ее и вызвало обрывок воспоминания о днях из юности, полных поисков призраков и общения с медиумами.

— Нет, — серьезно ответила она. Леша внимательно прищурился и через некоторое время вздохнул.

— Понимаете, я странный... то есть, не то чтобы странный, но со мной случаются странные и непонятные вещи. Я могу стать невидимым для людей, передвинуть предмет и...

— Видеть призраков, — закончила за него Лили. Он с ужасом уставился на нее и, судорожно сглотнув, кивнул. — Я верю тебе, хотя сама и не видела их, несмотря на спиритические сеансы, медитации и обшаривание всех странных домов в округе. Я их так и не нашла.

Возможно, Леша заметил сожаление в ее словах или же они сами возмутили его, но он вскочил и его крик звоном разнесся по комнате:

— Не нашли их?! Да вы не знаете, каково это, видеть их каждый день, каждую минуту, постоянно! Я прячусь от них, а вы, вместо того чтобы делать также, сами ищете этих ужасных чудовищ!

Незваный гостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя