«Нет, Леша...»
Рука, что держала рисунок, задрожала. Она не могла в это поверить.
— Дверь между мирами... — прошептала Лили, глядя на огромную тень, что нависала над мальчиком. Вдруг она приподнялась и белый глаз, похожий на неровно вырезанный овал, уставился на нее. Женщина вздрогнула и выронила листок. Тот плавно опустился обратно на стол.
Через какое-то время она успокоилась и снова взяла лист. Голова уже вернулась на свое место, но фигурка мальчика сжалась, превратившись в комочек перед лапой тени.
«Надо спасти его!» — пылала в ней мысль, но тут же встал вопрос: как попасть туда? Ни на рисунке, ни на столе не было подсказки.
«Но ты же видела меня! — раздался в ее голове голос Леши. — Ты видишь их, я знаю, ты тоже можешь попасть туда. У тебя есть сила, но ты не хочешь в нее верить».
«Сила? У меня?» — раньше Лили посмеялась бы над такими словами, но последние дни показали: она тоже может. Она видит их, способна с ними контактировать и защищаться.
Женщина сжала рисунок двумя руками и пристально смотрела на него, пытаясь вспомнить то чувство, когда сквозь размытые силуэты она увидела Лешу. На какой-то момент ей показалось, что комната вокруг нее поплыла, но ощущение пустоты тут же исчезло.
«Не получилось», — горько выдохнула Лили и прикрыла глаза, чтобы не заплакать. Затем она открыла их и подняла голову.
Серый коридор бесконечной линией тянулся вперед, и сотни черных и белых дверей украшали его прямоугольным рисунком. Казалось, что она очутилась в вывернутой наизнанку змее.
— Твою ж... — с трудом сдержавшись, она проглотила ругань и медленно шагнула вперед, боясь, как бы тени не выбрались из-за дверей. Хотя рисунок и пропал после ее перемещения, женщина знала: мальчика здесь нет. Возможно ли, что его утащила огромная тень или он сбежал и теперь прячется за одной из этих бесчисленных дверей?
Прежде чем идти дальше, Лили обернулась. Позади нее стояла красная дверь, и за ней она увидела край своей изорванной постели. Ей хотелось войти в нее и вернуться в привычный, родной мир. Но она не могла. Пока не могла.
Сглотнув, женщина отвернулась и пошла вперед, больше не оглядываясь. Она осторожно открывала дверь за дверью, прикрывая рот рукой, чтобы громко не дышать и не закричать в случае чего. За некоторыми оказывалась черная пропасть, и Лили тут же закрывала ее и переходила к следующей. За другими перед ней представали неизвестные места, но там обитали странные и жуткие существа, и она с ужасом отпрыгивала назад, тяжело дыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незваный гость
ÜbernatürlichesПризраки, духи, демоны... Она верила в них с самого детства, искала их, ходила на спиритические сеансы, но со временем ей пришлось признать, что у нее нет особых сил, чтобы видеть потустороннее. Смерть - граница между реальностью и астралом, потусто...