Глава четвертая

94 17 2
                                    

Едва продрав глаза после беспокойной ночи, Лили навела себе крепкого чаю и уселась с ним за ноутбук. Ночью тени снова скреблись в окна, и напуганный Леша забрался к ней в кровать, дрожа и чуть не плача. От этого тени не ушли, но им обоим стало не так страшно.

«Черт, нужно еще что-нибудь на окна повесить, — думала она, заходя в поисковик. — В понедельник у меня очередное собеседование, а я уже чувствую себя так, будто с меня содрали последние деньги на проезд».

Где-то через час проснулся и Леша, сонно потирая покрасневшие глаза. Черная футболка задралась к верху, показывая скрытый под ней плоский живот.

— Уже утро? — спросил он, скидывая с себя одеяло.

— Обед. Иди почисти зубы и сваргань себе завтрак. На верхней полке стояли хлопья, наверно. Молоко в холодильнике, если еще не прокисло.

Сплавив его на кухню, женщина стала пролистывать высветившиеся сайты, иногда кликая по некоторым, но через пару минут тут же закрывая и переходя к следующим. Нигде не было того, что нужно ей.

Бормоча под нос проклятия, Лили захлопнула ноутбук и с кружкой перебралась на кухню. Леша уже вовсю уплетал желтоватые хлопья, обильно залитые молоком. Открытая бутылка стояла рядом. Она понюхала ее содержимое и скривилась.

— И как ты это ешь? Молоко прокисло, надо будет вечером пустить его на оладья.

— Та не, все нормально, — махнул он ложкой и несколько белых капель упало на голубую скатерть. — Что-нибудь нашла?

— Нет, потом еще поищу. Раз они до сих пор не пробрались внутрь, значит, этого достаточно, на первое время, — женщина обильно намазала хлеб малиновым джемом и села напротив него. — Посидишь у меня дома, а послезавтра отвезу тебя в школу.

После раннего обеда они занялись своими делами: мальчик взял несколько книг из шкафа и устроился на кровати, задрав ноги. Лили пошла на балкон проветриться и унять головную боль, что появилась после долгого сидения перед ноутбуком. Она никогда не курила, но сейчас ей очень хотелось иметь при себе пачку сигарет. Мыслями снова завладело уныние.

«Пара дней, всего пара дней... А дальше что? Мои знания бесполезны, впрочем, как и я сама, — заметив, что она снова стала уплывать под плинтус, женщина с раздражением потерла виски. — Похоже, я по жизни хандра. Лучше пойду посмотрю, что там Леша делает».

Незваный гостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя