Сегодня я встала в 8 утра. Было ужасно жарко, но я собралась с силами и стала собираться на курсы, которые у меня проходят 2 раза в неделю. Вот мой лук:
Я побежала, приготовила завтрак и разбудив Чонгука, я отправилась на курсы. Я уже опаздывала поэтому я быстро вызвала такси и во время поездки повторяла тему предыдущего занятия.
Pow Чонгук
Меня разбудила Настя.
-Чонгук, вставай давай скорее.- торопливо говорила она и пихала меня в разные стороны.
-Что?-я ещё хотел спать и не понимал, что происходит.
-Мне нужно бежать на курсы, так что ты сегодня до 15.30 будешь дома один.
-Ооо, ладно-я уже окончательно проснулся.
-Я приготовила завтрак, он там в микроволновке.
-А, ясно, спасибо. Тебе идёт в этом платье.
-Чтооо!? Ах, да, мне приятно. Ну пока, я уже опаздываю.
-Угу, пока.
Я не знал, чем мне заняться после завтрака и не придумал ничего лучше, чем позвонить хёнам. Я достал ноутбук и увидев что Чимин в сети, не раздумывая кликнул на значёк видео-звонка. На него ответили довольно быстро, но не Чимин, а его девушка ДжиСан.
-Привет, Джиса, как у вас дела?- решил поинтересоваться я.
-Да нормально, Чим всеми силами совершенствует меня, как айдола, и от этого я уже устала. А у тебя как?
-Да так же ничего особенного. А где сам Чимин?
-А, этот пирожок на кухне кушает, а я приватизировала его компьютер.
-Я не пирожок!!!- доносились крики Чимина откуда-то.
-Иди сюда тут макнэ тебя ищет!- крикнула ему в ответ Джиса.
-Теперь не я макнэ а ты так что...не называй меня так-сказал я ей. Тут подошёл и Пак.
-Привет. Как ты там в России?
-Да в принципе нормально, живу у русской арми.
-Эй! Мне ты сказал ничего особенного!
-Наш золотой хотел сохранить интригу.
-Допустим, всё равно.
Тут звонок в дверь и ДжиСан пошла её откоывать.
-Слушай макнэ, а как она тебя ещё не задушила вопросами, признаниями в любви и так далее?
-спросил Чимин пока ДжиСан ушла.
-Не знаю вообще она очень хорошенькая и миленькая. Да определённо она такая особенная и не похожа на наших фанаток.
-Ооо, да макнэ влюбился!!!- сказали кто-то Чимин и ещё двое и после у экрана появились ДжиСан и Тэхён.
-Уф, ладно у вас гости не буду мешать, пока.
-Пока, Чонгук. Хорошего дня- Чимин
-Спасибо.
Конец Pow ЧонгукТем временем:
Я прибыла на курсы и к моему счастью опоздала не только я, но и преподаватель. Она не узнала о моем опоздании. Все уроки моя голова была занята Чонгуком и ничем больше, я даже ответа на простой вопрос вразумительного не могла дать. Все были удивлены, потому что я всегда была отличницей и не было у меня такого, что я не могла ответить на поставленный вопрос. Меня простили на первый раз и не поставили плохую оценку. По окончании занятий я позвонила Чонгуку с предложением прогуляться по городу. Он согласился и тогда я направилась домой, чтобы переодеться и забрать Чонгука, ведь он-то города не знает. Прийдя я сразу накормила его обедом и сама пошла выбирать образ на прогулку. И достаточно бысто я отсановилась на этом:Мы пошли гулять, но спустя пару часов нашу прогулку испортил дождь. Мы не хотели прекращать прогулку, поэтому продолжили её, хотя и промокли.
#Через 3 часа
Мы гуляли хотя был и дождь и было уже очень позно. Я стала замерзать и это заметил Чон. Он снял с себя шарф и заботливо укутал меня этим огромным тёплым шарфом. Я моментально согрелась, но я хотела кое что ему сказать. Я остановилась и схватила Чонгука за руку. Он развернулся ко мне и спросил:
-Что такое?
-Чонгук, я..я..люблю т..тебя. Я была не уверенна, но сейчас я не сомневаюсь в этом.
-Это взаимно, Настя, я очень хочу, что бы мы были вместе.
Он прикоснулся своими тёплыми руками к мои щекам и стерев стекающую слезу поцеловал, трепетно, нежно, безумно приятно. Я будто парила в воздухе в этот момент, хотелось, чтобы он не кончался. Однако мы отпрянули друг от друга и он взял меня за руку, как свою девушку и мы пошли дальше вперёд. Потом мы пошли домой и сразу пошли спать, так как оба очень замёрзли и устали.Я очень старалась оцените по достоинству. Всех люблю ❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кролик. или Чонгук и Т/И
FanfictionОтношения с популярным айдолом это очень сложно. Скандалы, ссоры, расставания. А всё так хорошо начиналось.