-Кстати об этом...Ты - прекрасная девушка, но я не уверен в наших отношениях. Мне кажется стоит взять перерыв и всё обдумать. Как следует обдумать. - сказал Чонгук.
Я посмотрела ему в глаза и увидела: ему совершенно всё равно на меня. Я хотела ударить его, но сдержалась. Мне было больно, безумно больно. Скрыв подступившие чувства, я выдавила:
-Думаю, ты прав, нужно взять паузу и всё обдумать. - я развернулась и ушла обратно на кухню, и, выйдя через пол часа, направилась в комнату. Я оделась, взяла сумку и ушла из квартиры. Мне был необходим свежий воздух.Я пошла в сторону набережной, но мне хотелось пройтись по нашему любимому парку.
В полутьме ворота при входе казались зловещими, фонтан выглядел как устрашающий демон, а лавочки будто были обплетены тугими стеблями плотоядных растений. Начало моросить и выглянула луна. Под её светом парк стал выглядеть более мирно и романтично. Я села на нашу лавочку, с теплотой вспоминая вечера, проведённые с Чоном на них. Огладив подлокотники скамьи, я бросила взгляд на деревья сакуры, насаженые вдоль оградки парка. Я подошла к ним и погладила грубую кору дерева. Когда я сделала шаг, под ногой что-то легонько хрустнуло. Опустив взор на множество осыпавшихся с дерева лепестков, я стала шарить руками по земле. Вдруг пальцы коснулись холодного металла, ухватившись за предмет, я вынесла его на свет. Немного повертев в руках находку, я поняла: это часы Чонгука, в которых он отправлялся сегодня в студию, в них разбилось стёклышко. К глазам в миг подступили слёзы. Оглядевшись по сторонам и убедившись в том, что вокруг никого нет, я упала в лепестки сакуры. Они были нежными, мягкими, словно шёлковая простыня, столь невесомая и прекрасная. Непрошенная слеза скатилась по щеке и упала в гущу цвета, за ней ещё одна, и ещё. Я предалась воспоминаниям и полностью выпала из реального мира. На телефон пришло уведомление, вернув меня в суровую реальность. Встав с земли и отряхнув одежду от пыли и цветов, я продолжила путь к набережной.С моря дул влажный солёный ветерок. Пройдя пару метров вдоль воды, я втянула воздух сквозь зубы и глаза стала застилать тёмная пелена, голова закружилась, стало совсем плохо. Я упала в обморок прямо на холодный песок.
#Спустя2часа
Я очнулась, лёжа на песке. Мои глаза смотрели на луну: полную и одинокую, и на мириады звёзд, рассыпанных по небу в большом беспорядке. Я встала, подошла к морю, пальцы коснулись поверхности воды, по водной глади прошлась лёгкая рябь. Ещё немного посидев у моря, я направилась к небольшому отелю.#Втожевремя
-Ммм, где мои часы? Настя, ты мои часы не видела?!...Настя?! Эй! Ты где?! - парень прошелся по квартире, не найдя девушку дома он предположил, что она решила сама уйти. Он написал короткое сообщение с вопросом в порядке ли она и отправился спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кролик. или Чонгук и Т/И
FanfictionОтношения с популярным айдолом это очень сложно. Скандалы, ссоры, расставания. А всё так хорошо начиналось.