6^

1.9K 53 10
                                    

Pow Чонгук
Я специально проснулся раньше Насти и пошёл на кухню готовить ей праздничный завтрак. Я сделал кексы и заварил её любимый чай, после чего бысто всё украсив и поставив на поднос, я отправился в комнату Насти.

Конец Pow Чонгук

Я проснулась от очень приятного запаха. Приоткрыв один глаз, я увидела Чонгука, а когда полносью проснулась, я заметила, что тот держит в руках поднос. На нем стояла чашечка горячего чая, красивые кексики, от которых исходил ненавясчивый аромат пряностей и тарелочка с аккуратно нарезаными дольками фруктов и ягодами.
Я совсем не ожидала такого, поэтому моя радость полилась через край и я запищала и кинулась на шую Чонгука с обнимашками, благо он успел поставить поднос на прикроватную тумбочку.

#После завтрака
Я стала собираться, потому что сегодня у меня экзамен. Я бысто оделась:

И отправилась на курсы.

Pow Чонгук
Я проводил Настю и сразу же позвонил Юле. Через некоторое время она приехала и мы с ней обговорили ещё некоторые детали и тогда Юля пошла в ресторан и там дожидалась гостей. Я же остался дома и достал Настин подарок из шкафа. Я положил его на диван и накрыл пледом. Спустя где-то час пришла Настя. Я торжественно объявил ей о приглашении её на её день рождения. Сначала она немного растроилась, но потом она крепко обняла меня и пошла примерять одежду на праздник.

Конец Pow Чонгук

Я побежала в свою комнату в поисках подходящего случаю наряда. Я перепробовала несметное количество одежды, однако всякий раз, когда я спрашивала у Чона "Как тебе этот вариант?", я слышала в ответ "Что-то не то...", "Не думаю, что это подходящий вариант...", "Ну так себе...". В итоге я разозлилась и села на коленки Чонгуку:
-Ваши предложения Мистер "не то"..?
-Хах, ну наконец-то.- прошептал он
-Чего?
-Нет, ничего.
Он одной рукой закрыл мне глаза, а другой что-то достал и сказал:
-Дай руки.
Я немного занервничала, однако вытянула вперёд ладошки. Он дал мне какую-то большую коробку. Я ту же открыла глаза и с волной счастья обратилась к Чону:
-Это мне?
-Конечно, моя именинница.
-Хаха...Ура!!! Спасибо, большое, большое спасибо!
Я рванула в комнату распаковывать свой подарок. Когда я открыла крышку коробки, то увидела там маленькую корбочку с серьгами, красивые туфли, сумочку и красиво-красивое-прекрасивое платье. Но тут я увидела чек, про кторый Чонгук не знал или забыл. Тогда моим чуствам не хватило места, я просто на всю квартиру закричала:
-СКООООЛЬКООО?!?!?!?!?!??!!?!!!!!!?
Из гостинной донесся ответ:
-Ни солько, какое имеет значение?
Я ничего не ответила, но посчитала не вежливам отвергнуть подарок, поэтому я всё же его примерила.

 Тогда моим чуствам не хватило места, я просто на всю квартиру закричала:-СКООООЛЬКООО?!?!?!?!?!??!!?!!!!!!?Из гостинной донесся ответ:-Ни солько, какое имеет значение?Я ничего не ответила, но посчитала не вежливам отвергнуть подарок, поэтому я вс...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сидело оно великолпно, все детали сочетались между собой и прекрасно смотрелись. Я закончила любоваться собой и вышла к Чону. Когда я зашла он аж подскочил, подбежал ко мне и стал разглядывать с головы да ног. Он осыпал меня сотней, а то и тысячей комплиментов. А я штук 300 благодарностей.

#Вечером в 17.06
Мы уже закончили сборы и пошли на празник в какое-то новое кафе. Мне подарили очень много подарков. Я никогда не была так счастлива. Тут диджей поставил вальсовую композицию и Чонгук пригласил меня на танец. Я согласилась, мы вышли в центр зала и начали танец. Чон уверенно держал меня за талию и безукоризненно вёл в танце. Наши тела были настолько близко друг к другу, что я чувствовала биение его сердца. Мне было невыносимо приятно находиться в его руках. Я полностью отдалась музыке и танцу и меня накрыло волной удовольствия. Я не ловила этот момнт, я его проживала. После окончания композиции мы сели каждый на своё место и продолжили праздничный ужин. Вечером все разъехались по домам и остались только я, Чонгук и Юля. Я в очередной раз поблагодарила их за организацию этого замечательного вечера и обняв Юлю, мы с Чонгуком тоже пошли домой. Так как было уже очень поздно, мы прийдя сразу завалились спать и сегодня я хотела сделать исключение.
-Чонгук, можешь сегодня остаться на ночь со мной?
-Ты уверенна?
-Да, а что?
-Ничего, да хорошо, если ты так хочешь, я не могу препятствовать желанию любимой именинницы.
-Ура!
Я обняла его за шею со спины и закрыв глаза, поняла, что я никогда не мечтала о таком счастье, как Чонгук, однако, что-то такое хорошее я сделала, что мне так повезло. Ведь другие, ночами не спят-представляют себя в роли девушек бантанов. А мне такое счастье привалило. Потом мы легли вместе спать и мне послужило колыбельной, тихое посапывание кролика Чона.

Всем всего хорошего. Люблю💕💕

Мой кролик. или Чонгук и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя