Веселье начинаеться!

7.5K 329 73
                                    

Pov Чонгук

Я проснулся он телефонного звонка, не открывая глаза я начал искать телефон рукой. Я не мог его найти и все же открыл глаза проклиная того человека который в 8:12 утра мне звонит! Я сел на кровать и начал смотреть по сторонам в надежде увидеть свой телефон. И тут я вспомнил что оставил его на кухне. Собрав все силы я встал с этой удобной и мягкой кроватки и пошел на кухню. Когда я все же нашел телефон, я посмотрел на пропущенный и увидел что мне звонил ЧИМИН!?-крикнул я, потому что какого хрена Чимин с самого утра мне звонит и прирывает мой сон!
Я нажал на вызов и ждал пока Чимин возьмет трубку. Долго ждать не пришлось, уже через пару секунд трубку взял радостный Чим-Чим.
-Алло
-Чимин, какого черта?
-Да успокойся ты, я знаю что еще утро и ты как всегда лежал и дрых у себя на кровати. Но эта новость тебе понравиться!
-Надеюсь, потому что если нет, то ты труп Чимин!
-Короче, мои родаки купили мне 4 путевки на Мальдивы!
-ЧЕ!?
-ТО! И по этому ты, я, Юнги и Джин едем НА МАЛЬДИВЫ!!!
-Нихуя себе братишка.. Так уж и быть, останешься в живых. Когда едем? И на сколько?
-Едем на месяц и.. СЕГОДНЯ*крикнул в трубку*
-Как сегодня!? Когда?
-Вечером в 21:00 мы должны быть в аэропорту! Так что давай не ленись и начинай собирать вещи
-Ок я пошел! Пока!
-До встречи!
Я пулей побежал в ванну. Сделав все водные процедуры я решил немного перекусить т.к понимал что потом я этого сделать не смогу. Я поставил чайник и пошел к холодильнику, открыв его я увидел что он почти пуст. Мдааа сказал я и взяв рамен начал его разогревать. Сделав себе чай и разогрев рамен я начал кушать. После я пошел собирать вещи, я очень люблю это дело и по этому много времени у меня это занять не должно.
20:13
Фууух, не думал что собрать чемодан на месяц, станет таким не простым занятием. Закрыв чемодан я посмотрел на время и понял что пора уже начинать одеваться. Я уже давно знал что мне одеть по этому много времени это не заняло.
На часах уже 20:30, собрав еще рюкзак в дорогу я начал вызывать такси. Что бы не терять времени я вышел на улицу и ждал такси там. Прошло около 10 минут, такси все не было, я хотел уже вызывать другое такси но тут из-за угла я вижу свое такси. Выходит таксист берет у меня чемодан и закидывает его в багажник. Сев в машину я сказал водителю что бы вез меня в аэропорт. Мы приехали довольно быстро. Я забрал свои вещи из машины и пошел внутрь. Я начал искать ребят, вот я вижу мятную макушку и понимаю что это ЮНГИ-крикнул я и побежал к ним. На меня сразу налетел Чимин с обнимашками.
-Привееет, Чонгук~и *все так же обнимая говорил Чима*
-Привет булочка!
-Эй, я же просил меня так не называть!
-Булочка обиделся?
-Да! *надул губки и отвернулся*
-Ахахха Чимин, он же шутит *смеясь сказал Юнги*
-Ладно! Прощаю.
-Ну так что, когда наш рейс?-сказал Чон
*начали говорить рейс*
-О! А вот и он. Пошлите!

Мы уже сидим в самолете. Я сижу с Чимином, а Юнги с Джином. Но я не понимал почему..
-Эй Чимин! *начал я*
-Что?
-А почему ты не сел с Юнги, он же тебе нра.. *не успел я договориться как рука Чимина закрыла мне рот*
-Тссс, ты нормальный? Об этом никто не должен знать! *я кивнул и он убрал руку*
-Так почему же ты с ним не сел?
-Я.. стесняюсь
-Аххаха серьёзно? Аххах
-Да серьёзно! Че ты ржешь? *сказал уже злой Чимин*
-Извини.. хаха, это очень.. ахха, смешно.
-Хватит! Я спать!
-Хах, ладно. Спокойной ночки, булочка!
-Ага, спокойной.
Все мы легли спать.

На утро меня будит Чимин т.к мы начали садиться. Мы вышли из самолета а потом и из аэропорта. Все мы просто были в шоке! Здесь так красиво, пальмы, красиво оформленые кафешки. Рай!
-Ну что ребят, заселяемся и на пляж?*сказал Чимин*
На что мы все хором ответили ДА!
Мы вызвали такси и поехали в отель, как мы с Юнги и Джином подумали, но походу мы ошиблись. Мы начали ехать возле красивых двухэтажных домиков.
И вот такси останавливается возле одно из этих домов. Мы забрали свои вещи и стали на пороге.
-Чимин, мы что тут будем жить!? *удивленно спросил Джин*
-Да! Заходиииим.

Мы зашли в дом и были в полном шоке, он был таки большим и красивым! В доме было 2 этажа. На первом этаже 1 комната, на втором 3 комнаты.
Мы решили что бы не было скучно заселиться по двое.
-ЧЮР, Я С ДЖИНОМ! *закричал я*
-Я согласен *улыбнувшись ответил Джин*
-Ок, тогда я с Чимином. Чимин? *повернулся к нему Юнги*
-А? Что?
-Ты не против?
-Аааа, нет конечно! Пошлите комнаты выбирать *побежал на второй этож*
-Боже, какой ребенок *Юнги последовал за ним*
Чонгук с Джином посмотрели на друг друга и дали друг другу пять, т.к их план сработал.
А план заключался вот в чем:
Что бы Юнги и Чимин жили в одной комнате, да и идея жить вдвоем была их тип что бы не скучно было. Ведь они знали что они влюблены друг в друга но никак не могут в этом признаться. И они решили помочь им в этом..😏

Выбрав комнаты все ребята пошли на пляж, почему пошли? А потому что к пляжу от их дома максимум минут 5 пехом. Как только они начали видеть воду и чувствовать песок под ногами они все рванули купаться *как маленькие дети ей богу😂*

Продолжение следует...

Ты не человек.. Но я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя