*Немного о разговоре ребят*
-Опять этот ублюдок бросил его!
-Юнги, хватит уже! Давайте лучше думать что делать! *сказал Чимин*
-Я не знаю.. *успокоился Юнги*
-Хммм, ребят. А когда мы домой едем? *подумал Джин*
-ТОЧНО! Мы же завтра уезжаем! Как я мог забыть!? *воскликнул Чим и начал искать чемоданы*
-Завтра!? *офигели Юн и Джин*
-Упс.. *повернулся к ним* я вам не сказал? *потер затылок*
-Так это же прекрасно! Как раз обстановку сменим. Чонгуку это только на пользу будет.
-Ты прав Джин. Давайте чемоданы собирать тогда.
-А как же вещи Гука? Он успеет собрать?
-Разбудим пораньше. Когда мы едем?
-Вечером. Но так как уже 5 утра, думаю мы проспим..
-Ладно.. Думаю Чонгук еще не спин, пойду скажу что бы собирал вещи *сказал Мин*
-Ты там только не напоминай ему о..
-Да понял я, не дуракЮнги вышел из комнаты и направился к Гуку.
*стук*
*стук*
*стук*
-Гуки, ты спишь? *открыл дверь*
-М? Нет..
-*зашел и сел рядом* Мы сегодня вечером уезжаем домой.. Я пришел сказать что бы ты собрал вещи.
-Домой? Хорошо..
-Гук.. Я хотел сказать что бы ты не грустил.. Мне правда больно на тебя смотреть...
-Я уже смирился что меня всегда бросают.. *опустил голову*
-Ну Гуки *подсел* мы тебя никогда не бросим, слышишь? Ни-ко-г-да
-Спасибо вам, вы не представляете как я вас люблю и дорожу вами.
-Мы тоже любим тебя) Иди сюда. *обнял*
-*обнял в ответ*
-Ладно, я пошел вещи собирать.
-Да, хорошо. Я тоже буду.*Утро*
Конечно же все до утра не спали.
Ребята до вечера проверяли все ли они взяли.
Вот ребята уже сидят в аэропорту и чуть ли не засыпают. Ведь они не спали почти 24 часа. Услышав свою посадку, ребята сели в самолет и тут же уснули.
Первым проснулся Чонгук. Он сидел возле окна где был виден океан. И тут у Чона нахлынули воспоминания.. О Тэхёне..Как они познакомились. Как он не отводил взгляд от его хвоста в первую встречу. Первый поцелуй. Объятия. Первый интим.. И первые ссоры. Боль. Слёзы. А потом опять все хорошо. Как в сказке, не правда ли? Но каждой сказке когда то приходит конец.. И не всегда хороший. Гуку не хватало Тэ.. Его касаний. Улыбки. Поцелуев.. И просто его взгляда, такого влюблённого, искреннего, чистого. А сейчас что? Что пошло не так? Почему Тэхён так повел себя.. Хотя сам говорил что все будет хорошо. Гук же не виноват что Ли убила его отца, что он заинтересовал Тэхёна при первой встрече..
Все. Хватит! Гук решил оставить все что было в прошлом, и навсегда! Теперь уж точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не человек.. Но я люблю тебя!
FanficЧонгук с друзьями решил поехать к океану.. Но там он встретил новых друзей..