Всем ребятам было неописуемо весело. Они брызгались, пытались утопить друг друга *в шутку конечно*
Юнги предложил покататься на досках т.к волны начали увеличиваться и это было прекрасно. Все взяли по доске и побежали обратно в воду. Они часто падали т.к никто нормально кататься не умеет. Но им было плевать, эти волны, эти звуки воды.. ммм.. Кайф.
Был вечер и начал дуть прохладный ветер, но ребята и не собирались выходить из воды. Чонгук решил продлить немного дальше.. дальше на глубину что бы с поймать волну по больше, и похвастаться ребятам. Пока ребята веселились они и не заметили что Чонгук уже достаточно далеко.Pov Чонгук
Никто и не заметил что я уплыл.. пффф, больно надо, щас такую волну с поймаю, закачаетесь. Оооо как я вижу долго мне ждать не надо, вон и волна. Воу, не ожидал что она будет на столько большая. Такс, чет мне перехотелось ловить эту волну, поплыл ка я лучше обратно..
Не успел я и десяти метров проплыть как меня накрыло сильной волной, доска сама по себе как то отвязалась от моей ноги и уплыла на берег. Я уже не могу задерживать дыхание, что же мне делать? Не такой я себе смерти хотел! Да и вообще не хотел!!!
Не хватка дыхания.. Темнота.. Потеря сознания.. Чонгук проснулся на каком-то маленьком острове, из-за того что была глубокая ночь он не смог посмотреть вдаль. Как я сюда попал? Хмм ну хоть не умер, это радует. Но что мне сейчас делать? Не буду же я тут ночевать!? Или..Мысли Чонгука прервал какой-то шум.
-А? Кто здесь?
Но в ответ тишина. Чонгуку стало не на смех страшно, но он этого не показывал хоть был там один, или не один?...Звук был похож на то как человеческая нога проламывает под собой сухие ветки. Чонгуку в голову начали лезть разные и в тоже время страшные для самого Чонгука мысли: Кто сдесь? Вдруг это какое-то животное? БЛЯТЬ. А может это лев, тигр, ПУМА? Нет нет нет, блять что я несу? Я уверен что этот остров необитаемый!
Чон все так же стоял на месте но уже не один. Вдалеке начал вырисовывается человеческий силуэт, он чего Чонгуку стало немного легче, ведь это человек, он же поможет.. Ведь так?
Силуэт начал подходить все ближе и ближе но в долю секунды остановившись он сказал:
-Ты кто такой? Ты что тут забыл?
Этот голос, вы бы его слышали. Детский и в тоже время серьёзный мужской голос. Чонгук замер от этого прекрасного голоса, но этот голос вывел его из мыслей
-Ты что глухой? Я с кем говорю!?
Уже более хрипло и серьёзно говорил он
-Я.. я не знаю.. *дрожащим голосом начал отвечать Чон* Была волна.. Потом темнота и я потерял сознание.. Это все что я помню *продолжил он*
-А ты ниче такой.
-Ч-что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не человек.. Но я люблю тебя!
FanficЧонгук с друзьями решил поехать к океану.. Но там он встретил новых друзей..