•Глава 14•

87 5 0
                                    

Лучи солнце освещало темную комнату и попадали на кровать где в это время спала девушка.Солнце попадало на глаза девушки от чего она сморщилась.Она тихонько встала из-за боли по всему телу.Открыв глаза она поняла что сейчас лежит голая и ее тело покрывало только тоненькое покрывало.Нари намотала ею тело и пыталась встать но ватный ноги не давали ей это сделать и она села опять на кровать.Она хотела понять что произошло.В голову приходили по чуть воспоминание с вечера.Она с каждым разом краснела все сильнее и сильнее.Теперь она поняла почему она так выглядит,почему ее тело болит особенно ниже и почему у нее ватный ноги.Нари все таки смогла как-то встать и подошла к зеркалу.Первое что она заметила это красный пятна на шеи который шли вниз по ключицам.Она зашла в ванную и сняв из себя одеяло она встала под холодную воду.С этой помощью она бодрее становится.Ей не хотелось так сильно одеться потому одев нижнее белье а сверху она одела похожую на большую светло розовую кофту которая ниже попы на 10-20 сантиметров.

Ей не хотелось так сильно одеться потому одев нижнее белье а сверху она одела похожую на большую светло розовую кофту которая ниже попы на 10-20 сантиметров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ей даже кажется мила как она выглядит.Нари только сейчас подумала посмотреть сколько сейчас время.Она удивилась когда поняла что поняла что сегодня пропустила школу.Девушкв даже успокоилась когда поняла что Чонгук в школе.Она уже боялась что Чонгук получив то что надо бросил ее что и расстраивала.
Когда она поставила телефон на тумбу она заметила стакан воды с таблеткой и записка.
"Доброе утро Нари,
Только не думая сразу что я тебя бросила.Я не хотел тебя разбудить понимая что из-за меня твое тело будет болеть потому на тумбе я поставил таблетку от боль и стакан воды.Когда приду сразу же возьму тебя в объятий.Не могу дождаться этого.
                               Люблю тебя,
                                                    Чонгук"
Нари улыбнулась и поставила записку назад выпив что оставил ей Чонгук.Зайдя в кухню она приготовила себе по есть.Она ела в тишине пока кто-то не позвонил в двери.Нари подумала что это Чонгук потому забыв про еду быстро пошла к двери.Посмотрев в глазок и удивилась когда увидела не Чонгука а Аёри.Вспомнив про засосы она распустила свой волосы пряча их под волосы.Она открыла двери и смотрела на злую Аёри.
-Дурында,ты почему мне рассказала что он придёшь сегодня в школу!
-Прости...Так получилось...Я сама не знала...
Нари неловко улыбнулась и смотрела на свою лучшую подругу.Она дала Аёри зайти в дом и пошли в гостиную.Девушка приготовила чай с вкусняшками и принесла их в гостиной.Они спокойно пили чай пока Аёри не заметила что-то странное для нее.
-Нари,а что это у тебя красное?
Девушка занервничала и отходила от Аёри которая протягивала руку чтобы отодвинуть волосы.
-Что ты там скрывает от меня?
-Ни...ничего...
За пару попытак у Аёри получилось отодвинуть волосы и перед ее глазами появилась шею и ключицы с красными пятнами.Она только об одном думала и все не могла поверить.Теперь для нее понятно почему девушка ходила по другому будто готова упасть.
-Подожди...вы с Чонгуком...
-Т...Так получилось...
Нари смущённо смотрела на свою подругу будто это узнала мама и будто сейчас стоит и хочешь понять что это правда.
-Нари,если Чонгук тебя бросит то он получит от меня...даже неважно что он вампир...
-Подожди ты знаешь!?
-Техен мне рассказал вчера когда уходили.Я даже сейчас не так уж сильно верю.
Теперь они говорили о чем другом чтобы улучшить как-то атмосферу среди них.Двери открылась и в дом заходит хозяин дома.Нари быстро встала ив прыжке обняла парня.
-Видимо и ты не могла дождаться объятий.
-Еще как...
Она отпустила Чонгука и пошла в гостиную где в это время сидела Аёри и с кем-то переписывалась.
-С кем переписываешься?
-С...Тэхеном...
-Да ладно!И давно?
-Не давно...и...
-И он тебе нравится.
-...Да...но боюсь чтобы это не случилось опять как в прошлом...
-Не бойся.Не повториться.Я в него верю.
До вечера девушки сидели и разговарили о всяком.Чонгук сидел тоже с ними в гостиную и просто пожирал взглядом Нари то как она выглядила перед ним.Аёри кто-то позвонил.У девушки щеки краснели.Сразу понятно кто ей звонит.В двери позвонили и Чонгук пошел открывать.Для Нари это не удивительно когда увидела Тэхена.
-Привет,Тэхён!Зачем пришел?
-Я пришел за одной красивой девушкой...
-Техен...
-Не бойся я не за твоей,Чонгук!Я за Аёри пришел.
Нар хитро посмотрела на Аёри как она смотрела на девушку в такие моменты.Она толкнула Аёри к парню и получилось что та упала на него от чего Нари засмеялась.Но она быстро успокоилась и серьезно посмотрела на Техёна.
-Послушай,Техен,я с Аёри чем-то похожы.
-В чем?
-В том что мы убьем любого который обидит одну из нас...даже если он сильнее...намного сильнее нас.Так что...
-Хорошо!Я понял!
Нари с улыбкой смотрела как новая парочка уходит.Теперь она могла свободно показать что ей не удобно от взгляда парня.Она тянула рукава своей кофты смотря в другую сторону парня.Чонгук подошёл к ней и сзади обнял ее за талию.
-Если бы Аёри не пришла то я бы тебя сейчас...
-Хорошо,я поняла!...Больше не буду так одеваться...
-Мне наоборот нравится как выглядишь.
-Это...радует...
Он поцеловал ее в щеку и ушел в ванную.Нари зашла назад в гостиную и выключила телевизор ища что-то интересное.Но девушки только захотелось спать потому она легла на диван и смотрела один фильм в которым не могла найти смысл.Но девушка уже через пару минут спала крепким сном.

Hey,I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя