•Глава 13•

98 5 0
                                    

Они уже не знают сколько так стоят но они не хотят прекратить этот момент но надо было.Чонгук изучающие смотрел на Нари и девушка только сейчас поняла как она сейчас выглядит.Ее щеки за секунду стали красными и она быстро застегнула пуговицы.
-Так значит...теперь мы...
-Да теперь вы вместе.
Он напоследок поцеловал девушку в губы и отпустил ее.Нари встала на ноги.Она ждала Чонгука возле двери пока тот собирает.В школе никого уже не было потому Чонгук прямо на коридорах взял девушку за руку сплетя их пальцы.Они хотели подойди к машине Чонгука но их остановила голоса.
-Эй!Вы даже не заметили нас!
Они повернулись и к ним подошли ребята и лучшая подруга.Аери подошла к Нари и заметила что глаза ее подруги красный.
-Нари,ты чего плакала!Что тебе учитель Чон сделал!
Аёри гроздно смотрела на Чонгука обнимая за плечи Нари.Девушка понимает забота подруги.Аёри беспокоится чтобы с Нари не было того что случилось с ней.Она год назад встречалась с одним парнем.Она любила всем сердцем его и она думала что это в ответ но через пару месяцев прямо на их годовщине ее сердце разбилось в дребески.Он с ней встречался из-за спора в котором он проиграл.А Нари как близкий человек успокаивала ее.Аёри не приятно это вспоминать но сейчас про это уже забыла.
-Аёри не беспокойся...я это...от счастье...
-В смысле?
-Да ладно!Чон Чонгук решился!
-Теперь можно считать Нари членом нашей семьи.
-Тогда давайте будем праздновать это событие у Чонгука дома!
-А меня спрашивать не надо?
-Ты же тоже согласен,зачем спрашивать?
   Дома Нари с Аёри готовили на кухне сказав парням сидеть в гостиной.Нари уговорила Аёри приготовить на так много.Я не могла сказать что все они вампиры и их еду почти не ест.Она смотрела что есть в других шкафах и нашла запас крови Чонгука.Она взяла пару думая что Чонгук не будет против.Когда все было готова и когда хотела позвать парней ее остановила Аёри.
-Нари,у там на одежде красная пятно.Или переоденется я сама их позову.
-Хорошо.
Она зашла в свою комнату и начала искать подходящею одежду.Она надела светло розовую тоненькую блузку и черный шорты.

Зайдя в гостиную она увидела злобный взгляд парня на себе.Она понимает что не сможет убежать разговора об этом.Она пыталась не обратить на это внимание и веселилась с другими.Она с Аёри танцевали,крутились под песнью а иногда даже подпевали.Им даже не было неловко перед парнями.Им просто весело и не хочет чтобы это испортилось.
-Даже не думал что Кира станет такой девушкой.
-Кира теперь в прошлом.Сейчас перед нами Нари и ею она останется.
-Ты же ей расскажешь...
-Расскажу но только не сейчас.Не хочу чтобы что-то изменило ей хорошое настроение.
Он с улыбкой смотрел на девушку.То что он ей скажет станет шоком для нее не сможет поверить.Где-то под ночь все ушли и в доме остался хозяин дома и девушка.Нари мыла посуду и с улыбкой вспоминала то что случилось за этот день.Девушка понимает что им надо в школе сохранить в секрете их отношение.Она знает что из-за этого Чонгука могут уволить и он из-за нее потеряет работу а она этого очень сильно не хочет.Теплый руки укутали в теплый объятие.По телу девушки пошли мурашки.Чонгук тепло дышал ей в шею щекотьа ее носом.
-Чонгук...дай мне закончить...
-А я ничего не делаю...Нари,что-то случилось?
-Почему ты так думаешь?
-Какая-то грустная.
-Тебе показалось...Все нормально...
-Не надо мне врать.
Он повернул девушку к себе лицом  и поставил руки по сторонам так чтобы Нари не смогла уйти.Нари смотрела в сторону но Чонгук пальцами взяв подбородок повернула в его сторону.
-Ты же только недавно улыбалась и была счастлива.Что уже случилось?
-Нам же придется скрывать свой отношение в школы...и я беспокоюсь чтобы...из-за тебя не уволили...
-Нари,милая,не беспокойся.Все хорошо.Хоть меня и уволят но я все равно буду с тобой.
Она улыбнулась ему хоть и грустно.Нари все равно переживает и не знает что делать.Чонгук приближал свое лицо поставив свою руку ей на щеку.Она тоже подалась вперёд и попала в плен страстного поцелуя.Нари уже забыла о своих переживаний и наслаждалась.Чонгук держа ее за бедры поставил ее на стол став между ног девушки.Нари обнимала парня за шею и ногами на талией.Чонгук руками он блуждал с шею до ее ягодиц.Внутри у них происходило танец чувств и языками.Нари впервые застонала от чего у Чонгука терпение кончалось.
Отойдя от девушки он с странными искрами на глазах осматривал девушку.Как же он сильно хотел овладеть девушкой но боялся что сделает ей больно.
-...Гуки...
Нари встала со стола и плавно подходила к парню.Она поцеловала сама Чонгука в губы а потом в шею.Для Чонгука это настало последней каплей.Он больше сдерживаться не сможет.Он держа девушку за бедры поднял на руки и нем ее в его комнату исследуя ее манящий ротик.Нари на это и надеелась.Ей хочется стать его полностью.Чонгук тихонько поставил девушку на кровать и начал целовать шею в тоже время исследуя руками тело девушки.Девушка этим просто наслаждалась.Этой ночью девушка забудет про сон и будет наслаждаться тем что будет делать с ней Чонгук.

Hey,I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя