Альвар.Красная нить-1

3.3K 38 2
                                    

Роман:"Альвар.Красная нить"

Автор:Гудратова Шахназ

*****

Защити и береги нас. Будь с нами всегда и во всем. Не покидай нас, прошу тебя. Ты единственный, кто с нами. Поведи нас, не позволь нам опустить руки, поддержи нас, когда нам так нужна поддержка.

Боженька, родненький мой, чтоб мы без тебя делали?..

Все ведь будет хорошо, да? Мы ведь справимся?..

Да, мы обязательно справимся,у нас есть ты, наш отец, наш хранитель, свет нашего дома. Мы справимся..

Так и не убрав сцепленные руки,мирно ютившиеся на груди, ее губы расплылись в теплой улыбке,глаза, которые только минуту назад смотрели на него сквозь темную и глубокую ночь прикрылись и ощутили приятное томление прошедшего дня. Сердце спокойно билось внутри, душа, которая так любила молчать, как всегда пряталась в самых потайных уголках ее мира, стараясь сильно не тревожить своим существованием.

На секунду прислушавшись к ночной тишине окутавший дом, она наконец погрузилась в долгожданный сон.

1 глава.

-Ну?! Жми по газам!-с улыбкой произнес Аббас, взглянув на Рида, который на удивление сегодня был каким то хмурым и задумчивым.

Кинув на друга мимолетный взгляд, Рид все же удосужился прибавить скорость, но она яро отличалась от той сумасшедшей езды, которая была так любима этой компанией.

Позади сидящая троица была на удивление тоже тиха. Самед как всегда был увлечен телефоном, его лицо неустанно меняла свою мимику, вот просквозила легкая тень улыбки, вот слегка надвинутые брови говорят о каком-то минутном недовольствии, а вот уголки губ складываются в нелепой усмешке.

-Негр, ты че лыбишься?-спросил заинтересованный Амил, сидящий по середине.

-Да ну тебя.-отмахнулся Самед, отвернувшись корпусом к окну, как можно сильнее пряча экран телефона от друга, словно там была заключена какая-то важная информация.

Закатив глаза, Амил решил переключиться на рядом сидящего Альвара, чей взгляд был устремлен в окно, за котором мелькали огни ночного города. Задумчивое лицо, пустой взгляд, напряжение в руках, находясь с ребятами в машине,его словно и не было с ними.

Амил попытался устремить его внимание на себя, но когда очередная попытка не удалась, он расстроенно отвернулся от Альвара, а затем не упустив момент, дал нежданный подзатыльник Аббасу, веселым голосом спросив.

Альвар. Красная нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя