Альвар.Красная нить-2

2.4K 19 0
                                    

Роман "Альвар.Красная нить"

Автор:Гудратова Шахназ

******(продолжение)

Пронзив их бешеным взглядом, в котором была заключена одна лишь ярая ненависть, ведь заранее продуманный план был сорван, Аббас отвернулся и быстрыми шагами направился в сторону своей машины, возле которого его уже ждал друг, которого Альвар так же успел не мало задеть, как сильным ударом, так и грозными словами.

Усевшись в машину, Аббас последний раз посмотрел на своих друзей, которые напряженным и ледяным взглядом следили на ним и затем его машина сорвалась с места и исчезла из виду, оставив после себя лишь тяжелое облако пыли.

-Альвар, отвези Тому домой.

А мне надо кое с чем разобраться.-произнес Рид, пройдя мимо него в сторону своей машины.

Альвар остановив брата за плечо, напряженно посмотрел ему в глаза.

-Не трогай его, не надо.

-Не трону.-жестко бросив, Рид отряхнул руку с плеча и направился в сторону свой машины, Амил и Самед поплелись за ним. Не прошло и минуты, как и их машина скрылась из виду. На горизонте отныне виднелась только машина Альвара, где на заднем сидении устроилась Шаби с Томой.

Усевшись за руль, Альвар молча обернулся к ним лицом. 

Голова Томы была на коленках у Шаби, ее глаза были закрыты, ее тело слегка дрожало, девушка по-прежнему пребывала в шоковом состоянии.

Подняв глаза на Альвара, Шаби несколько секунд не отводила от него своего пронзительного взгляда, а затем тихо вздохнув, прошептала.

-Как ее в таком состоянии отвезти домой? Что скажем родным?

Альвар только собрался ответить, как послышался слабый голос девушки.

-Я в порядке..-тихо прошептала Тома, приподнявшись с колен Шаби и откинувшись на спинку кресла.

Ее щеки по-прежнему были мокры от слез, она была словно белый лист, бледная-бледная, а глаза.. в них открыто горел пережитый страх.

Аббас явно постарался этому.

-Том..

Заметив, как девушка перевела свое внимание на него, Альвар с легкой улыбкой произнес.

А у тебя мощная хватка.

Губы девушки изогнулись в горькой улыбке.

Альвар. Красная нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя