Альвар.Красная нить-3

750 10 6
                                    

Роман "Альвар.Красная нить"

Автор:Гудратова Шахназ

(Спустя два месяца)

Погода пропитанная нестерпимым холодом и обледеневшим ветром открыто говорила о грядущей зиме. Зиме,в которой так нуждались миллионы людей.

Город уже давно красовался разноцветным нарядом осени,который по-тихому опадал пожелтевшими листьями. Голые деревья озябшие на холоду в предвкушении зимы красавицы,терпеливо ждали своей участи.

В один из субботних дней погода немного успокоилась,холод был все же стерпим,а главное,небо впервые наконец просветлело и позволило любоваться своей синевой.

Альвар проснулся в хорошем расположении духа,не смотря на то,что последние дни были очень тяжелыми и напряженными из-за проблем на работе.Но настроив себя на хорошую волну,он зевнул,при это потянушись до кончиков пальцев,а затем по обыкновению встал с кровати и начала отжиматься.

-Раз..два..-пока он шептал себе под нос,в голове мысленно он в который раз прокручивал план сегодняшнего дня.

-Альвар!

-Что тебе?-тяжело дыша произнес парень,когда услышал голос сестры.

Эгана стояла у двери и любопытным взглядом уставилась на брата.

Что,впервые накаченное тело видишь?-с улыбкой произнес Альвар,зная,каким образом можно смутить сестру.

-Ты идиот?-прыснула она со смеху.Ой,прошу прощение,это не вопрос,а утверждение.-довольным голосом произнесла девушка,пройдя в комнату и усевшись на кровать.

-Не остри всезнайка.-пробурчал парень ,вновь полностью сосредоточившись на отжимании.

Эгага стала молча дожидаться,пока Альвар закончит. Не прошло и десяти минут,как тот взглянув на нее,хриплым голосом спросил.

-Чего тебе?

-Ну ты хоть великий торс свой прикрой вначале !-недовольно пробурчала девушка,кинув в него футболку,которая валялась у ножки кровати.

Альвар ехидно вздохнул.

-Ох,надо твоему женишку сказать,чтоб на ваши свиданки без футболки приходил. Это единственный момент тебя заткнуть.

Эгана кинув на брата недовольный взгляд,улыбнулась.

-Ты идиот братишка .

Альвар. Красная нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя