Альвар.Красная нить-7

1K 23 4
                                    

Рид отвез Марьям домой. Всю дорогу они молчали. Марьям откинув голову на спинку кресла,сидела с закрытыми глазами. Нет,она не спала ,она не сумела бы заснуть после всего произошедшего. Его слова,леденящие душу,его холодные глаза,что с презрением врывались внутрь,его тепло,снесшее стену ее боли, она вновь все это переживала внутри себя ,она вновь эио ощущала на себе.

Марьям не заметила,как они подъехали к ее дому,как Рид молча смотрел на нее опустошенным взглядом ,как аккуратно взяв ее за руку, тихим голосом произнес,что они приехали.

Она взглянула на него мельком,и то словно посмотрела сквозь него. Рид видел ее смущение,ее страх,ее расстерянность. Он лишь молча провел ее взглядом.

Она вышла из машины и направилась в сторону парадной. Он сидел и сморел ей вслед,мысленно зовя ее. Это уже становилось частью его  ,всегда,когда она уходила,он мысленно звал ее,будто она могла  услышать и обернуться.

И она обернулась..впервые..на долю секунды,прежде чем исчезнуть в подъезде.

Что-то дрогнуло внутри них в эту секунду,что-то коснулось их сердец. Рид завел машину,и вскоре с тяжелым осадком внутри, поехал прямиком к Нику.

Как он и обещал,почти через два часа после звонка Альвара,Рид был на месте.

Позвонив в дверь,ему открыл Самед.

Поприветствовав друг друга,Рид наконец  вошел в дом и вскоре оказавшись на кухне,где в основном любили сидеть ребята ,оглядел сидящих .

Аббас и Амил как всегда были на своей волне ,цапаясь друг с другом,они умудрялись и колко  задевать словами,и при этом по-дружески соглашаясь с высказанными мыслями .

Альвар стоял спиной к окну,смотря куда-то в даль,Самед тем временем расположился на стуле,который явно был не его размера.

Рид подошел к холодильнику и по-привычке достав холодное молоко,выпил прямо из горлышка.

Аббас и Амил все голдели как маленькие дети, заполняя своими голосами повисшую  тишину.

-Альвар,что произошло ?-наконец спросил Рид,взглянув в сторону молчаливого брата.

Этого ответа ждали и другие,поэтому утихомирившись,они посмотрели в сторону Альвара.

Почувствовав взгляд ребят на себе,Альвар поднял глаза,а затем отойдя от окна,подошел и сел на пустующий стул.

Альвар. Красная нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя