-Мы должны сегодня увидится.-с этими словами он вышел из гостиной,направившись в свою комнату.
На удивление,дозвониться до Шаби Альвару не удалось. Она не поднимала трубку. Потом вспомнив, что сегодня до двух часов у нее должны были быть занятия,он успокоился и решил тем временем поехать на склад и утрясти там некоторые возникшие проблемы.
На складе,он встретил дядю,на лице которого было написано явное беспокойство.
-Рашат,в чем дело?
Мужчина ничего не ответив,лишь молча протянул ему бумаги.
Альвар взяв их на руки,пробежался по ним глазами. Его брови невольно сомкнулись на переносице.
-Что это значит?-твердым голосом произнес Альвар,непонимающе смотря на Рашата.
-Откуда то появился человек, который утверждает,что является официальным партнером твоего отца и поэтому претендует на некую часть вашего бизнеса.И эти бумаги этому подтверждение.
-Бред,отец ни разу о таком человеке и не говорил,это явно какой-то мошенник.
-Да, и этим надо заняться.
Твой отец приедет через несколько дней,тогда и поговорю с ним,не будем дергать его в такие хорошие дни,не каждый раз удается выбраться к себе на родину.
Кивнув,Альвар вновь уставился на бумаги,а затем усевшись за стол, стал внимательно их читать. Рашат присоединился к нему. Вскоре,они стали обговаривать с все детали,благодаря которым у них появится шанс вывести этого мошенника на чистую воду.
Альвар сам не заметил,как быстро пролетело время и надо было уже ехать за Шаби. От одной мысли о ней,у него внутри все потеплело,улыбка коснулась уголков напряженных губ.
По дороге купив ее любимый черный шоколад, Альвар поехал прямиком к ее музыкальному училищу.
Выйдя из машины, он стал дожидаться ее. Ветер,который на удивление вдруг стал каким-то беспокойным,пронзил до самых костей, стало нестерпимо холодно. Ребята выходившие из здания были укутаны по-зимнему,хотя на дворе пока что царствовала глубокая осень. на лицах каждого был нарисован нестерпимый холод.
Прошло минут пятнадцать с его приезда,но Шаби так и не было на горизонте,он так и не смог различить ее силуэт среди выходивших ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альвар. Красная нить
RomanceИ судьбы будут пересекаться,и сердца будут любить. И то,что предначертано,пронзает: одна тонкая красная нить.. "Альвар.Красная нить" ( Шахназ Сайн )