1 глава

269 10 3
                                    

-Но отец я не хочу туда! За что ты так со мной?Говорил это молодой парень с Длиными волосами

-пойми ты должен поехать у меня нет выбора ты едишь и точка маршь собирать вещи. Крикнул отец на сына.

Парень просто ушёл собирать вещи весь в слезах и проклинаю весь мир потому-что отец отправляет его к Вампиром но он это го ещё не знал. Парень собрал вещи в Чимодан и спустился На первый этаж потому что там его уже ждала машина. Парень попращался с отцом и Сел в машину. По Его щекам все ещё шли слезы

POVЮки
За что он так со мной что я ему сделал? Я хорошо учусь у меня длинные волос. Я собрал Чимодан. Ещё он мне сказал что-б я заплел волосы как будто они обычные и не длинные. Я сделал шишку и все. Но все равно видно что они длинные ну и ладно. Я спустился на первый этаж. Попращался с отцом и поехал. К своим родственник. Я плакал всю дорогу.
И вот когда я приехал я расплатился. И вылез с машины. Дом был прям как дворец  я не терял время Достал чимодан. Пошёл к воротам открыл их. И зашёл. Я зашёл там были всякие статуэтки и все в этом роде.

Я подшел к двери И постучался. Но не кто не открыл. Я хотел уже сам открыть. Но не упал и притронутся
как она сама открылась словно по магии. Я не обратил внимани. И зашёл, я прошёл немного по дальше. и Увидел красно волосого парня он спал на диване.  я не стал ему мешать и прошёл дальше. Я вошёл в какой-то Коридор. И постучал в первую дверь. И я не промахнулся мне открыл высокий парень с малиновым глазами и у него были очки.

-извените меня. Что я вам помешал но мой отец отправил меня сюда. Я стучался но мне некто не открыл. Сказал я и посмотрел на парня. У него был грозный вид
-Нечего страшного моладая леди, пойдёмте со мной. Я кивнул. Так стоп что он скзал? Леди? Но я же парень хотя я похож на девушк. Эхх не повезло мне я был одет в шорты джинсовые и белая футболка. Это- т незнакомец. Пошёл куда то я пошёл за ним.

Мы пришли в какуету комнату зал наверно я сел на диван. И вдруг когда я прикрыл глаза. Через несколько секунд я открыл и там были 6 парней я афигел. Как они так быстро дошли.
-эй а почему у неё груди нет? Она что пласкодонка?Сказал красноволосый меня аж передурнуло.
-Извените но что тут происходит? Я парень вообще-то! я маленько расседрдился этому  что они думали что я девушка.

Когда я это сказал то все на меня все у ставились они походу были в шоке. - Молодой человек это правда?скзал парень с очками-да это правда моментально ответил я - стоп гляньте какие у него волосы ты можешь распустить? Сказал снова красноволосый а все почему то молчали ну и ладно.
-вы правда хотите что б я это сделал? Может завтра? сказал я с капелькой надеждой я не люблю когда смотрят на мои волосы.
-ладно но завтра похажешь булочка. Скзал парень в шляпе и посмотрел на меня пошлым взглядом. - Ладно. это уже сказал я
-извените я устал после дороги. Покажите мне мою комнату.
-хорошо но только когда мы и вы представимся. Я Реджи. Это Шу показал он на парня который лежал на деване.-Это Аято Канато и Райто показал он на тройняшек.
-а это субару он самый младший. Ну теперь вы. - хорошо  я Юки Рапунцель. (знаю фамилия не шикарна) - теперь будете добры покажите комнату.
-хорошо она на верху первая по правому коридору вещи твои уже там. сказаал Реджи-спасибо вам сказал я и встал с девана. Пошёл к лестнеце а потом в свою комнату, нашёл я её бычтро я не переделывал шишку и с ней лёг спать.

В это время у Сакамаки

аято-с ним что-то не так. он не такой как все. И только не говорите что вы не почувствовали!
сказал это красноволосый и нахмурился.

-Да это т парень другой заьвра он обещал рассказать...

Яой  И Дьявольские возлюбленыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя