Часть без названия

148 7 0
                                    

Я проснулся в комнату берюзовых тонов я вспомнил что вчера со мной было. Я решил выбирается от сюда.

Я потихоньку открыл дверь на моё удивление она была не запрета.

Я потихоньку вышел и увидел лестницу я спустился по ней там сидели 4 парня. Я взял косичку в руки малоли убегать придется.

Я:извените что помешал но где я и кто вы?

Коу: оу котенок проснулся.
Сказал парень блонди.

Юма: он вкусно пахнет.

Я: Ч-что?

Руки: Я Руки это Коу Это Юма И Азуса.

Я:приятно познакомится Я рапунцель.

Я: А теперь можно я пойду?

Коу: Нет котёночек теперь твой дом тут.

Я: но я не хочу.

Юма ударил кулаком об стенку.

Юма:тебя некто и не спрашивает.

Я спустился с лестницы боясь но тут я поскользнулся хотел упасть но я призимлилс Яна чьи то руки.
Это Коу был.

Коу:осторожнее.

Я: С-спасибо.
Я. слез я рук Коу и обряхнулся.

Руки:он приятно пахнет.

Руки подшел ко мне обрыл прядь с шеи и впился в шею я поморшился от боли.

Руки отстранился от меня а я начал пошатоватся. Я упал на колени а волосы снова начали сверкать. Я увидел его прошлое через какую боль они вс прошли я начал нашоптывать что- то на глазах наворачивплись слезы.

Коу: что это с ним?

Руки:я не знаю

Я пришёл в себе встал на ноги вытер слезы

Я: Я увидел через что вы прошли тоесть ваше детство я п-правда не знал. Что так можно я все свои дни сидел в башни к глубине леса.

Коу подашел ко мне и обнял ладно не плач это в прошлом уже. Он взял меня на руки и отнёс в спальню а я уснул.

В то время у Муками.

Коу: Это- т парень вы чувствовали?

Руки:да

Юма: я тоже а кровь у него просто класс.

Руки: значит про родители уже знают про него.

Коу:похоже на то.

Руки: ладно идите спать завтра расберемся.

*Сакамаки*

Аято:РЕДЖИ ЕГО НЕТ ОНИ УКРАЛИ ЕГО.

Реджи:хм странно но если так то прородительи про него уже знают.

Райто:Булочка нам тоже нужена как де мы без него. Наврено прородительи наподут в ту ночь?

Шу:да они нападут в красную луну их сила будет сильнее наших раз в 200....

Яой  И Дьявольские возлюбленыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя